Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadvdays.ru
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы
5 Контекстная реклама на rambler.ru
6 Бегун / Google AdWords
7 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
9 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
11 Партнерская сеть
14 ПАРУ СЛОВ ПРО РЫНОК 14
15 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 15 млн. $
16 Рынок рекламных коммуникаций в России
17 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
18 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 18
19 Улучшение текстов объявлений % CTR (кликабельность) +10% CTR (кликабельность) -5% CTR (кликабельность) +12% конверсия
20 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
21 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
22 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
23 Отсекаем лишнее 23
24 Минус-слова 24 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов
25 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
26 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
27 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ 27
28 Генерация из YML
29 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 29 YML для Яндекс.Маркета
30 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 30 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
31 Автоматическое управление ставками ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 31
32 Автоматическое управление ставками 32 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
33 Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 33 БЕЗ НАЦЕНКИ!
34 Приятности 34 1.Участникам руб. на еЛама-баланс в подарок* * При пополнении еЛама-баланса от руб. 2. Приглашение на большой практический ВЕБИНАР -Известный эксперт -В онлайне -Более 4-х часов отборных полезностей -БЕСПЛАТНО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.