Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dsm.ru
1 Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года
2 АПТЕЧНЫЙ РЫНОК: прирост по 2007 году 25% в долларах Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
3 АПТЕЧНЫЙ РЫНОК: прирост по 2007 году 18% в рублях Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
4 Нелекарственный ассортимент – двигатель роста аптечных учреждений Доли ГЛС, БАД и косметики в ассортименте аптечных учреждений в России в 2005 – 2007 гг. Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
5 КОСМЕТИКА
6 Косметические товары в аптечных продажах Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
7 Косметика в аптеке в 2007 году выросла на 75% Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
8 Где люди в мире предпочитают покупать косметику Источник: ACNielsen
9 Россияне предпочитают покупать косметику в аптеке Источник: ACNielsen
10 Структура продаж косметики в аптеках Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
11 Структура продаж косметики в аптеках по происхождению Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
12 Селективная косметика Источник: DSM GROUP Селективная косметика (люкс и премиум классы) – основное отличие от всего остального, это – цена и рекомендации дерматолога. В эту категорию попадают и все марки, которые продаются только в аптеке (LIERAC, LA ROCHE-POSAY, KORFF, GALENIC, BIODERMA, AVENE и др.)
13 ТОП-3 бренда в селективной косметике занимают ¾ рынка Источник: DSM GROUP
14 Лечебная косметика Источник: DSM GROUP Лечебная, или активная косметика – имеет определенные показания к применению, например- кератозы, акне, купероз или варикозное расширение вен. Эта категория широко представлена отечественными производителями (Софья, Бальзам Дикуля, Астин, Бишофит, Венотон, Венактив, Гирудодерм, Знахарь и др.) Распространяется как через аптеки, «Лавки Жизни» и «Магазины здоровья». (Но, если стоимость за упаковку превышает 500руб, она будет отнесена к селективным маркам.)
15 В лечебной косметике лидер отечественный производитель Источник: DSM GROUP
16 Косметика масс-маркет Источник: DSM GROUP Косметика (масс-маркет) – данный вид товарной категории может быть охарактеризован как универсальный, низкой и средней ценовой категории (не более 500 руб. за упаковку), основное предназначение - гигиенический уход за кожей и волосами, продается как в аптеках, так и в различных гипермаркетах и косметических магазинах (например, это марки - ADIDAS, GARNIER, CLEARASIL, DOVE, ELSEVE, FLORENA, GILLETTE, JOHNSONS BABY, NEUTROGENA и др.)
17 ТОП-10 брендов косметики «масс-маркет» Источник: DSM GROUP
18 В ведущих сетях страны доля косметики существенно выше Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
19 ПРОГНОЗЫ
20 Рост сегмента парафармацевтики в аптеках: доля вырастет с 30% до 40% Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
21 БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.