Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Половников
1 Авторы: Ларькина Вера, Галда Марина, ученицы 8 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии и ИЗО МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.
2 ? В чём заключается проблема В рекреациях основной школы В столовой В раздевалке В рекреации начальной школы
3 Цель проекта: выполнить роспись двух стен в рекреации начальной школы, включив все элементы интерьера в общую композицию; способствовать воспитанию эстетической культуры детей и подростков. Так выглядела рекреация начальной школы до выполнения проекта.
4 Задачи: Изучить влияние цвета на физиологию человека. Провести опрос учащихся и учителей школы. Подобрать рисунки для росписи стен. Сделать экономические расчёты. Купить необходимые материалы. Реализовать проект.
5 Общие закономерности воздействия цвета на человека. Первичные психологические реакции: цветовая среда может создать легкое, приподнятое настроение; цветовая среда может подавлять активность; цвет способен вызвать чувство бодрости и усталости, легкости и тяжести. Вторичные психологические реакции: выбранный цвет создает ощущение легкого, свободного, расширяющегося пространства; цвет подчёркивает массивность стен, замкнутость и концентрированность пространства. Влияние цвета на физиологию человека
6 + тонизирующее воздействие - успокаивающее. Зеленый, как видно из рисунка занимает самое нейтральное положение. Все цвета делятся на возбуждающие и успокаивающие
7 Зеленый цвет занимает промежуточное положение в цветовом круге между желтым и синим, поэтому в зависимости от преобладания доли примеси желтого цвета он воспринимается как теплый желто-зеленый, преобладание синего цвета в смеси дает сине-зеленый цвет, воспринимаемый уже как холодный.
8 Холодные и тёплые цвета Если к любому из выбранных нами цветов добавить цвет ОГНЯ - он будет теплым. Если к любому из выбранных нами цветов добавить цвет ЛЬДА - он будет холодным. Остается самая малость - увидеть эту примесь того или иного цвета в основном цвете.
9 Красный цвет возбуждающий, согревающий, энергичный и жизнерадостный, наиболее живой и активный цвет, активизирует все функции организма. Оранжевый цвет относится к группе тонизирующих цветов, степень его активности при воздействии на человека чуть слабее, чем у красного.
10 Желтый последний в ряду тонизирующих цветов. Физиологическое воздействие его считается оптимальным, так как он хорошо воздействует на зрение и нервную систему. Голубой является представителем группы успокаивающих цветов, поскольку способен снижать кровяное давление и успокаивать пульс, замедлять ритм дыхания. Плохой эффект дает голубой оттенок в комнате с окнами на восток или запад, поскольку попадающие в помещение солнечные лучи имеют теплый спектральный состав и не отражаются от холодных по цвету поверхностей, делая помещение сумрачным и темным.
11 Фиолетовый цвет жесткий и неспокойный. Он действует угнетающе и в своей полной спектральной насыщенности встречается лишь в качестве акцентных пятен небольшой площади, в качестве контурных линий. Белый цвет занимает особое место в интерьере. Используется на больших плоскостях, в силу своей нейтральности служит прекрасным фоном для любых цветовых акцентов, увеличивая их яркость и чистоту, выявляя их сложность.
12 Опрос учащихся и учителей Вопрос: Что бы вы хотели видеть на стенах рекреации начальной школы? Учителя
13 Подбор рисунков для росписи стен В библиотеке просмотрели огромное количество книг с детскими сказками и выбрали те издания, иллюстрации из которых можно использовать для росписи стен.
14 Экономические расчёты Наименование Кол-во ЦенаСтоимость Белая эмаль 4 шт.100 руб.400 руб. Чёрная эмаль 1 шт.100 руб. Жёлтая эмаль 1 шт.100 руб. Красная эмаль 1 шт.100 руб. Синяя эмаль 1 шт.100 руб. Коричневая эмаль 1 шт.100 руб. Зелёная эмаль 4 шт.100 руб.400 руб. Искусственная зелень 1 шт 55 руб. Растворитель 2 шт.30 руб.60 руб. Итого 1415 руб.
15 Реализация проекта Проект был реализован во время летних каникул. Нам помогала выпускница нашей школы Ларькина Татьяна и ученица 9 класса Пчёлкина Ирина.
16 Чудесное превращение старого зеркала Мы решили превратить зеркало в дупло дуба с выглядывающей оттуда совой. Вокруг дупла прикрепили ветку искусственной зелени.
17 Вот так менялась вешалка Вешалка удачно разместилась на заборе перед сказочным домиком.
18 Результаты проекта: Тема детских сказок очень удачно подошла для оформления рекреации начальной школы. Для росписи стен мы использовали разные цвета, но преобладают среди них тёплые.
19 Подведение итогов Работа закончена, но впереди у нас новые проекты, потому что в школе ещё много уголков, которые можно и нужно изменить. Мы узнали много нового для себя, многому научились: пользоваться информацией Интернета, организовывать свою работу, работать в команде. Мы учились видеть вокруг себя красивое, и теперь знаем, что красоту можно сделать своими руками. Мы попробовали себя в роли дизайнеров, и нам это очень понравилось.
20 Ларькина Вера, ученица 8 класса МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района Галда Марина, ученица 8 класса МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района Об авторах:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.