Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Яругина
1 Развитие творческой личности ребёнка в процессе занятий изобразительным искусством. Доп учебный год Суворова Ольга Витальевна учитель начальных классов ГБОУ гимназии 1577 Центр непрерывного художественного образования
3 Он находится в постоянном творческом поиске, никогда не останавливается на достигнутом, а обязательно идёт вперёд, ведь труд учителя- это великолепный источник для безграничного творчества
4 Желание научиться чему-то новому привело меня, Суворову Ольгу Витальевну, учителя начальной школы и учителя русского языка и литературы, имеющего 26-летний стаж работы, в Центр непрерывного художественного образования.
5 Научиться рисовать и стать учителем хотела с детства. Сразу после школы закончила МГПИ им. В.И.Ленина и пришла в свою родную школу работать учителем начальных классов. В ней же работаю и по настоящее время. Несколько лет назад, пройдя переподготовку в МИОО, получила специальность учителя русского языка и литературы. Проработав в средней школе 4 года, с удовольствием вернулась в начальную школу, где проработала 22 года. Имею знак «Почётный работник общего образования», в 2005 году получила Грант Москвы за внедрение инновационных технологий в образовании. Высшую квалификационную категорию подтверждала как учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы. Сейчас работаю во втором классе и один раз в неделю веду уроки ИЗО.
6 Притяжение к урокам ИЗО осталось прежним. Наверное, это идёт из семьи. Моя бабушка посвятила многие годы своей жизни росписи платков. Я тоже обожаю рисовать цветы. Мой прадед занимался иконописью.Оба они не имели специального художественного образования. Теперь мне хотелось бы получить подготовку по курсу «Основы православной культуры», который я хотела бы вести в 4 классе, и продолжить заниматься изобразительным искусством. Курсы ДОП- 21 помогли мне познакомиться с профессионалами своего дела, узнать множество интересных техник рисования и художественного труда, задуматься над собственным выбором. Сейчас, кроме основных уроков, я веду курс «Мир фантазии». Дети учатся на нём сочинять сказки, стихи, овладевают приёмами фантазирования. На каждом занятии мы рисуем.
7 Ключ к ребёнку- не в поведении его, а в его воображении. Кто хочет овладеть поведением, тот ничего не добьётся; но всё сделает с ребёнком тот, кто овладеет его воображением. Симон Соловейчик Симон Соловейчик
8 Дети вкладывают в свои рисунки собственные мысли и чувства обо всём, что с ними происходит.И не каждому взрослому удаётся сквозь точки, пятна и линии разглядеть рассказ ребёнка об окружающем мире и его отношении к нему.
9 Существует мнение, что школа-место для серьёзной учёбы, а не для фантазирования. Что же касается «серьёзности школы», то именно богатое, творческое воображение, свободное раскрепощён- ное мышление помогут детям осваивать «серьёзный» учебный материал.
10 МИР ФАНТАЗИИ Курс «Мир фантазии» ставит своей целью обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения. Именно на уроках, подобных «Миру фантазии», слабый ребёнок сможет почувствовать свою значимость, поверить в свои силы. Ощутить себя созидателем.
11 Урок «Мир фантазии» проводится как занятие по интересам и может быть необязательным для всех учеников. В курсе предусматривается система оценивания по критериям новизны, по уровню оригинальности и неповторимости.
12 За время обучения дети научатся сочинять метафоры, загадки, сказки, иллюстрировать их,освоят приёмы «Морфологический анализ», «Метод фокальных объектов», приёмы фантазирования, смогут научиться преодолевать действие психологической инерции и стремиться к новизне.
13 Задания к курсу «Мир фантазии»: 1. Дорисуй фигуры и посмотри, что получилось. 2. Нарисуй фантастическое животное. 3. Нарисуй Дом твоей мечты. 4. Нарисуй Школу будущего. 5. Придумай и нарисуй школьные не-предметы. 6. Сочини и нарисуй историю про не-школу.
14 7. «Салат из сказок». Соединение в одной сказке персонажей из различных сказок и придумывание их совместных приключений. 8. «Сказки наизнанку». Характеры героев известной сказки меняются на противоположные. Необходимо придумать, как изменится сюжет сказки. ( Добрый волк, которого замучили три поросёнка). 9. «Стеклянные человечки». Придумывание стран, в которых живут люди, сделанные из определённого материала (Мыльная страна, Бумажная страна и др.) 10. Упражнение «Фантастические продолжения». Учитель называет какое-либо реальное событие. Нужно придумать сказочные, необычные последствия.
15 Главная цель для педагога- это психологическое здоровье каждого ребёнка, создание благоприятной психологической атмосферы на занятиях, установление с ними доверительных отношений, создание ситуации успеха для каждого ребёнка, творческой атмосферы, способствующей развитию творческих способностей каждого ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.