Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.interavto.ru
1 Руководство по использованию фирменного стиля
2 Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа Стиль Шрифт
3 Фирменный стиль ATAS является визуальной составляющей корпоративного имиджа бренда. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических и словесных составляющих, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всех продуктов, объединенных одной торговой маркой, и является системой их идентификации потенциальным потребителем во всей исходящей информации, внешнем оформлении и на рекламных носителях.
4 Фирменный стиль кроме внешних задач имеет и внутреннее назначение - создание единой корпоративной культуры бренда, вызывающей чувство гордости за компанию и стремление поддерживать престиж торговой марки на высоком уровне. На основе фирменных составляющих формируются фирменные элементы и визуальный имидж бренда во всех видах рекламы.
5 Внимание! Все организации имеющие право на использование торговой марки ATAS® обязаны иметь электронные версии фирменного стиля и строго придерживаться стандартов, описанных ниже.
6 Основные элементы Логотип
7 Вариант С Вариант ВВариант А Вариант D Логотип ATAS имеет четыре варианта: три горизонтальных, один из которых является базовым, и один вертикальный.
8 Вариант С Дополнительный горизонтальный (вариант «С») используется только в том случае, если речь идет о продуктах, предназначенных для ухода за автотранспортом.
9 Дополнительный горизонтальный (вариант «D») используется только в том случае, если речь идет об индустриальных и клининговых средствах. Вариант D
10 Базовый и два дополнительных горизонтальных логотипа торговой марки ATAS состоят из трех элементов: «Знак», «Название» и «Статус». Дополнительный вертикальный логотип содержит два элемента – «Знак» и Название», заключенные в стилизованную треугольную рамку.
11 Все логотипы имеют определенную компоновку элементов и определенные пропорции их сочетания. Свободное поле вокруг логотипа обеспечивает его наилучшее визуальное восприятие и максимальное воздействие на потребителя. Поэтому запрещается обтекание текстом и размещение на сложных фонах. Компоновка элементов и размер свободного поля исчисляются по пропорциям, показанным на рисунке.
12 Цветовые решения
13 В качестве фирменных цветов были выбраны классический чёрный и оранжевый. Черный отражает солидный имидж компании, тогда как оранжевый передаёт идею движения вверх, достижение результата, а также придаёт логотипу эксклюзивность.
14 На этой странице представлены основные цветовые решения фирменного стиля ATAS Логотип ATAS может использоваться только в одном из двух фирменных цветов, а также в чёрно- белом исполнении. Все остальные варианты запрещаются.
15 Одинаково хорошо логотип ATAS будет выглядеть как на черном, так и на белом фоне, обращая на себя внимание стилем и вкусом.
16 Логотип ATAS может быть изображен только на одном из двух фирменных фонов. Все остальные варианты запрещаются.
17 Неправильное использование логотипа
19 Стиль Шрифт
20 ABCDEFG abcdefg Шрифт Arial является основным шрифтом бренда ATAS и играет важную роль в коммуникации и сотрудничестве с нашими партнёрами. Он лучше всего подчёркивает такие черты характера компании, как: целеустремлённость стабильность, деловой подход, доступность и высокое качество товара.
21 Шрифт Arial не только самым выгодным образом отражает элитность и эксклюзивность продукции ATAS, но и представляет компанию как надежного партнера, на которого можно положиться. Отсутствие излишних деталей, подчеркнутый лаконизм форм и плавность линий свидетельствуют о чувстве стиля компании, избравшей данный графический знак в качестве своего логотипа.
22 © 2009 г. Рекламный отдел группы компаний «Интеравто» Мы знаем формулу успеха.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.