Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Ягунова
1 Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?
2 Цели:Цели: Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать
3 Кто привлек внимание стрекозы? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть - не мигаю, Крылья есть – не летаю. (рыба)
4 Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб
5 спинной плавник чешуя грудной плавник плавательный пузырь хвостовой плавник голова жабры
6 Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря, реки. Вода – место обитания рыб.
7 рыба-прилипала рыба-пила камбала электрический скат морские рыбы
8 речные рыбы карась щука сом окунь
10 Рыбки в озере плескались, В чистой свеженькой воде. То сожмутся – разожмутся, То зароются в песке.
11 акула-молот морской конек рыба-зебра рыба-игла
12 осетр белуга лосось форель
13 Почему художник назвал свой рисунок: «Что посеешь – то и пожнешь»?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.