Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Бузунова
1 Автор : Смирнова Ольга Юрьевна
2 Цель: расширять знания детей о родном городе. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с гербом города Родники. 2. Закреплять знания детей о родном городе, его достопримечательностях. 3. Упражнять детей в узнавании знакомых мест по фотографиям. Развивающие: 1. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, воображение. 2. Развивать речь детей. 3. Тренировать умение видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов. 4. Развивать умение складывать разрезные картинки. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к родному городу. 2. Воспитывать чувство гордости за свой родной город, желание узнавать новое.
3 Словарная работа: Тихон Лухский, ключи- роднички, символ, герб, бутоны, эмблема. Предварительная работа: Экскурсии по городу, рассматривание фотографий местных достопримечательностей, знаменитых земляков, беседы, чтение стихотворения о родном городе. Методы и приёмы: Сюрпризный момент, подбор « заплат», загадки, художественное слово, динамическая пауза, составление целого из частей, поощрение, дид. игра « Подбери прилагательное». Материал и оборудование: Сундук, « ковёр- самолёт» и «заплатки» к нему, фотографии зданий города, изображение Тихона Лухского, а также изображение герба города Родники для показа детям и на каждого ребёнка, разрезанное на четыре части, подарки- эмблемы.
4 Нам в группу передали сундук, а в нём письмо с приглашением отправиться в путешествие по родному городу. А ещё там оказался «ковёр-самолёт», который необходимо починить для нашего дальнейшего путешествия. А вот и заплатки.
5 Каждой дырке- свою заплатку (дома, транспорт, башенные часы). Ура! Починили! А теперь, вперёд! Садимся поудобнее.
6 Сколько лет нашему городу, кто такой Тихон Лухский, почему город назвали Родники? Это и предстоит нам выяснить. А это часовня на месте знаменитого родничка.
7 Продолжаем наше путешествие на « ковре-самолёте». А сейчас попробуем отгадать, к какому зданию мы сейчас приближаемся? В этот дом идут с утра Дети нашего двора. Он уютный и большой Он всем детям как родной, Там они гуляют, спят, На занятиях сидят, Сказки слушают, танцуют, Учатся считать, рисуют. ( ответы детей)
8 А какие добрые слова можно сказать о нашем детском садике? (проводится дидактическая игра с мячом «Подбери прилагательное») А теперь полетим дальше! Отгадайте, куда мы сейчас приближаемся? Соревнованья здесь проходят, В футбол играют и хоккей. Здесь занимаются спортсмены И ты спеши сюда скорей. ( ответы детей)
9 (Чем здесь занимаются?( ответы детей). А вы любите спорт? Давайте и мы сделаем зарядку. (Проводится физкульминутка). Мы разминку начинаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх Отдохнёт спина у всех. ( потягивания- руки в стороны и вверх). Начинаем приседанья- 1, 2,3,4.5. А теперь три раза нужно, Как лягушки проскакать. (приседания-5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе). Мы разминку завершаем Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх Отдохнёт спина у всех. (потягивания- руки в стороны и вверх).
10 Отдохнули. Летим дальше. В этом доме нет дошкольников. Но зато в нём много школьников. Учатся считать, писать, Задачи сложные решать. ( ответы детей). Давайте сделаем остановку, зайдём в школу и сядем за парты, как ученики. Посмотрите, ребята, у меня в руках изображение герба нашего города. (рассматривание герба с детьми, что на нём изображено, что символизируют данные рисунки)
11 Обо всём, что любо городу, Обо всём, что ему дорого, Герб вам может рассказать, Увлекательно и коротко. Город может гордиться ткачами, Кузнецами, швеями, врачами. Город может природой гордиться, Редким зверем и редкою птицей. Обо всём, что ему дорого Город может историю чтить, Может память о предках хранить. Обо всём, что свято городу, Герб вам может рассказать Увлекательно и коротко. Где мы можем увидеть изображение герба? ( ответы детей).
12 (Проводится дидактическая игра « Разрезные картинки». На столах конверты с изображением герба, разрезанного на четыре части. Детям предлагается собрать герб из частей).
13 А теперь садимся на ковер и возвращаемся в наш детский сад. Что интересного вы узнали? Чем славен наш город? Почему он так называется? (ответы детей, подведение итога НОД). А за то, что вы хорошо занимались, внимательно слушали, я дарю вам эмблемы с гербом города Родники, и приглашаю вас продолжить наше путешествие в следующий раз.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.