Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Нохрина
1 Новые рекламные возможности на площадках Mail.ru Group Северо-Западный ФО
2 01. Медийные форматы – баннеры и текстово-графические блоки Вид размещения - Динамика Доступны на всех ведущих проектах Mail.ru Group Рекомендуем для всех типов рекламных кампаний Доступны настройки по всем основным видам таргетингов
3 Сквозной слот Баннер 240 х 400 на проектах: Одноклассники, Почта, Мой Мир, Ответы Преимущества: Низкая стоимость контакта, большой охват аудитории. Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы
4 Mail.Ru/Главная страница – Текстово-графический блок Формат состоит из анонса (картинка и заголовок) и текстовой части; Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы.
5 Почта Mail.Ru/Внутренние страницы – Текстовая строка Формат состоит из картинки без анимации и текстовой части; Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы.
6 Почта Mail.Ru/страница Письмо отправлено Доступные таргетинги –география, пол, возраст, частота, время.
7 Mail.Ru/Контент-проекты – Двойной формат Где размещаем – Формат состоит из двух баннеров - 100%x x400; Доступные таргетинги – география, пол, возраст, частота, время, интересы.
8 02. Видеореклама, виды доступных форматов Видео по запросу пользователя Потоковое видео Видео с расхлопом Прероллы на Одноклассниках Вид размещения - Динамика Доступны на всех ведущих проектах Mail.ru Group Доступны настройки по всем основным видам таргетингов
9 Баннер с запуском видео по запросу пользователя Баннер крупного формата содержит видео с кнопками включения/выключения «play» и «звук»; Размещение на Главной странице Mail.Ru, Одноклассниках.
10 Баннер с потоковым видео Баннер крупного формата содержит видео-ролик со звуком; Размещение на Главной странице Mail.Ru, Одноклассниках; Возможность получения дополнительной статистики.
11 Расширенная статистика баннера с потоковым видео Статистика ведется по следующим дополнительным параметрам: - Начало просмотра видео; - Включение/выключение звука; - % просмотра видео – 25, 50, 75 и полностью; - Нажатие/снятие паузы.
12 Пример видео-расхлопа Попробуйте в браузере -
13 Пример видео-расхлопа Попробуйте в браузере -
14 Расширенная статистика баннера с видео-расхлопом Статистика ведется по следующим дополнительным параметрам: - Начало просмотра видео; - Включение/выключение звука; - % просмотра видео – 25, 50, 75 и полностью; - Нажатие/снятие паузы; - Количество первых/всего расхлопов.
15 Технические требования к видео-баннерам Основные требования выложены здесь: Дополнительно к ним необходимо: предоставить исходники креатива в формате.fla flash должен быть скомпилирован под версию Action Script 3. если используются нестандартные шрифты, они должны быть приложены Аудит-пикселы для видео-баннеров и конкретных видео-событий (напр. досмотр видео на 100%) принимаем по тем же правилам, что и для обычных баннеров - из числа доверенных ресурсов. Материалы необходимо предоставить за 10 рабочих дней до старта рекламной кампании, чтобы все наладить.
16 Стоимость и наценки за видео форматы 1. Стоимость баннера берем из основного прайс-листа: 2. Дополнительно к стоимости применяем наценки*: * Наценки за потоковое видео в видео-расхлопе не суммируются.
17 Прероллы на Одноклассниках (новинка февраль 2014 года) 1. Стоимость баннера 250,00 руб за тысячу показов, без учета НДС и СК
18 03. Реклама на мобильных устройствах Реклама мобильной версии Портала Mail.Ru: для телефонов и смартфонов реклама для пользователей планшетов Реклама мобильной версии Одноклассники
19 Мобильные версии (подробная презентация по запросу) Около 60 тысяч* пользователей в неделю мобильной почты Mail.ru по Северо-Западу (кроме Санкт- Петербурге) Более 110 тысяч* пользователей на мобильном портале Одноклассники по Северо-Западу (кроме Санкт- Петербурге) Быстрорастущая аудитория, приходящая на проекты Mail.ru Group c планшетов (iPad, Android и др.) * - внутренняя статистика
20 04. Рекламные технологии Сложные таргетинги: Точное нацеливание рекламы
21 Таргетинг по интересам Ретаргетинг: Поисковый На посетителей сайта рекламодателя* Динамический* Таргетинг на LTV аудиторию * (на тех, кто мало смотрит телевизор) Таргетинг по уровню дохода пользователей* * Презентации и описание механизма настроек высылается отдельно по запросу
22 Таргетинг по интересам технология показов рекламы на различных ресурсах с учетом информации об интересах пользователей; информация собирается во время посещения различных тематических разделов, совершения поисковых запросов и т.д.; собран и выделен фиксированный список интересов: Автомобили, Автострахование, Авиабилеты, Дети, Здоровье, Одежда и обувь, Потребительское кредитование, Спорт и др.
23 Поисковый ретаргетинг при показах рекламы учитывается история и содержание поисковых запросов пользователей наших сервисов; список поисковых запросов предоставляется рекламодателем, или подбирается исходя из тематики клиента;
24 Интернет агентство «Волекс» Контактное лицо: Захаровская Алевтина Телефоны: (812) , (812) , ICQ : Skype: VolexZa
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.