Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchebit.ru
1 Лидогенерация инструкция по применению
2 Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание целевой аудитории на площадках Усиление информационного шума в Сети Развитие поведенческих технологий размещения рекламы Процесс покупки переходит из offline в Интернет Снижение эффективности традиционных методов интернет-рекламы
3 Не слышали о лидах? Лид (от англ.lead –наводка) - это контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге или непосредственно звонок в компанию Лидогенерация - использование различных каналов коммуникации с потребителем и систем сопровождения клиента для создания, обработки, контроля, передачи заказчику прогнозируемого потока лидов. Целевая страница или страницы приземления (от англ. landing page) - одностраничный сайт или страница на сайте компании с информацией об услуге и функцией отправки контактной информации
4 Цель лидогенерации Конвертировать заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов Посетитель станет лидом, если совершит целевое действие: заполнит форму регистрации подпишется на рассылку заполнит форму запроса на услуги/товары позвонит в компанию и т.п.
5 Схема работы Несколько источников трафика Одна или несколько целевых страниц (landing pages) Обработка лидов и конвертация в потенциальных клиентов Оценка эффективности источников трафика и целевых страниц Выбор оптимальных параметров
6 Варианты работы Покупка действия («трафик») Покупка анкеты («трафик» + landing page) Покупка потенциального клиента («трафик» + landing page+call-центр)
7 Применимость Тип товараМассовый товар/услуга Длительность процесса продажи Продажи «сегодня» Основной критерий при покупке Цена Ценовой сегментНизкий/средний Маркетинговые задачи Стимулирование сбыта
8 Основные проблемы Проблема 1 - «золотые» клиенты Причины: мало лидов/низкое качество лидов, ошибки персонала при обработке лидов, отсутствие программы развития клиентов, лидогенерация вам не подходит Проблема 2 - мало лидов/низкое качество лидов Причины: некачественный трафик, неоптимизированная landing page, неконкурентное предложение
9 Как избежать? Анализ рынка и конкурентов Тестирование каналов трафика на небольших объемах Тестирование landing pages (А/В) Контроль качества обработки лидов Программы удержания и развития клиентов
10 Примеры
12 Ирина Быкина руководитель департамента интернет-маркетинга ITECH.group (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.