Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Пакулина
1 Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.
2 В данном опросе приняли участие студенты ІІІ курса факультетов Туризма и Гостеприимства и Экономики и Управления очной формы обучения Обобщенные результаты опроса будут использованы в целях повышения качества обучения в ГАОУ ВПО МГИИТ
23 Оптимизировать расписание занятий; Установить пятидневную учебную неделю; Увеличить количество профильных дисциплин; Пересмотреть устаревшие учебные программы по профильным дисциплинам; Учебные программы по общеобразовательным дисциплинам разрабатывать на примере современной туриндустрии; Увеличить требования к развитию навыков, необходимых для работы по специальности; Увеличить количество интерактивных занятий; Обеспечить доступ в Интернет во всем здании института; Увеличить количество часов, отведенных на изучение иностранных языков; Увеличить количество выездных практических занятий и стажировок; Повысить уровень квалификации преподавателей (особенно англ. языка)
24 Сравнительные результаты и оценки опроса безусловно будут способствовать дальнейшему укреплению материально-технической базы учебного процесса, повышению качества образовательного процесса вуза, позволяет и самим студентам взглянуть на себя со стороны, определить для себя путь становления высококвалифицированного специалиста туриндустрии города Москвы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.