Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mibok.ru
1 1 Законные ограничения Интернет-рекламы. 26 октября 2011 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
2 2 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ Федеральный закон «О рекламе» N 38 от 13 марта 2006 года. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: - РЕКЛАМА; - ОБЪЕКТ РЕКЛАМИРОВАНИЯ; - ТОВАР; - НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА; - РЕКЛАМОДАТЕЛЬ; - РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ; - РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ; - ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ; - СПОНСОР; - СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА; - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА; - АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ОРГАН.
3 3 Общие правовые требования к рекламе Недобросовестная реклама: -некорректные сравнения с другими аналогичными товарами от других производителей; - действия порочащие честь достоинство и деловую репутацию конкурентов; -реклама с использованием чужого товарного знака; -реклама, как акт недобросовестной конкуренции.
4 4 Общие правовые требования к рекламе Недостоверная реклама (не соответствующие действительности сведения): 1. О преимуществах товара; 2. О любых характеристиках товара; 3. Об ассортименте и о комплектации товаров; 4. О цене и др. условиях приобретения товара; 5. Об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания; 6. О гарантийных обязательствах продавца/изготовителя; 7. Об исключительных правах на РИД и СИ; 8. О результатах исследований и испытаний; 9. Об изготовителе или о продавце рекламируемого товара; 10. Об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара; 11. О фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар.
5 5 Через 5 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ФЗ «О рекламе» Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи. Необходимо предварительное согласие адресата (может быть получено при предоставлении ему электронного почтового ящика). Виды: -Веб-страницы; -Баннеры; -Спам; -Медийная реклама -Контекстная реклама; -Геоконтекстная реклама; - и др.
6 66 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА Достоинства: 1) низкая стоимость создания и размещения; 2) простота размещения рекламного продукта; 3) возможность длительного использования; 4) гибкость замены данных (обновления); 5) многообразие средств влияния на потребителей рекламы; 6) независимость от разных факторов размещения (в отличие от традиционной рекламы); 7) возможность одновременного выполнения разных функций – от рекламы до заказа продукции. Недостатки: 1) ограниченность аудитории только пользователями Интернета; 2) необходимость дополнительной рекламы, т. е. ссылок на сайты, содержащие более подробную информацию, чем, например, баннеры.
7 7 Через 7 ГК РФ статья 1484: Право на использование ТЗ в сети Интернет. ГК РФ статья 1477: Право на ТЗ удостоверяется свидетельством ФИПС. Статья 5 ФЗ «О рекламе»: Реклама с использованием чужого ТЗ недобросовестная. Тождественный ТЗ совпадает во всех элементах; Сходный до степени смешения ТЗ (по трем параметрам): - звуковой; - графический; - и смысловой. ГК РФ статья 1515: Лицо обязано удалить из рекламы чужой ТЗ; Правообладатель вправе требовать от 10 т.р. до 5 млн.р. УК РФ статья 180. Св ущерб или неоднократно. Время регистрации домена не играет никакой роли в споре с правообладателями ТЗ. Товарный знак и Интернет-реклама
8 8 Через 8 Федеральная антимонопольная служба Штрафы в соответствии с КоАП РФ; предписания. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания За нарушение ФЗ «О рекламе» грозит ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Иск: - о возмещении убытков (включая упущенную выгоду); - о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц; - о компенсации морального вреда; - о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе). Уголовная ответственность наступает за незаконное рекламирование порнографических материалов. Санкции за нарушение Закона о рекламе
9 99 Судебная практика году Роберт Солоуэй получил 47 месяцев тюрьмы и три года после освобождения условно за рассылку спама - $ Декабрь 2005г. первый случай, когда пользователь Найджел Робертс выиграл дело против компании- спамера (Media Logistics UK) получил 270 £. - Сэнфорд Уоллес (король спама) был осужден в 2006 году за всплывающие окна на 4 млн. $, в 2008 году на 234 млн. $ за рассылку спама в социальной сети MySpace В октябре 2009 года Facebook отсудила у спамера Уоллеса 711 миллионов долларов. Получил около 40 лет тюрьмы. - В 2006 году российский провайдер Majordomo был заблокирован за рассылку спама компанией GoDaddy. Было заплачено 199 долларов за 2 домена год Товарный знак "Avtosoft" и "Autosoft" против "
10 10 ШАТАЛОВ АЛЕКСЕЙ Юрист Телефон: (863) Эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.