Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Сусарин
1 О кейс-задачах в интернет- экзамене по математическому анализу Кандидат педагогических наук, доцент Ю.А. Семеняченко
2 Федеральный интернет-экзамен – это высокотехнологичная модель оценки качества обучения с характерными особенностями: 1. Добровольность участия образовательных учреждений. 2. Полное доверие образовательным учреждениям по вопросам организации и проведения экзамена. 3. Конфиденциальность результатов. 4. Самофинансирование проекта (цена участия для вуза невысока). 5. Использование сертифицированных качественных измерительных материалов из единой базы. 6.Критериально-ориентированный характер тестирования: задания соответствуют требованиям (федеральных) государственных образовательных стандартов. 7. Использование современных инфокоммуникационных технологий.
3 Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ) для направления подготовки «Бизнес-информатика» (бакалавриат) по дисциплине «Математический анализ» 1. Элементы теории пределов 2. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 3. Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных 4. Интегральное исчисление 5. Элементы теории рядов 6. Дифференциальные уравнения 7.Кейс-задания
4 Педагогические измерительные материалы содержат три взаимосвязанных блока ПИМ Тематическое наполнение Модульное наполнение Кейс-наполнение
5 Задача с очевидным способом решения для проверки категории «знать»
6 Задача, предполагающая самостоятельный выбор решения, для проверки категорий «знать» и «уметь»
7 Кейс-задача, предполагающая самостоятельное конструирование решения, для проверки категорий «знать», «уметь», «владеть»
8 Кейс- задача конкретная практическая ситуация пример, взятый из реального окружения описанное событие как единый информацион- ный комплекс
9 Кейс-задача, предполагающая самостоятельное конструирование решения, для проверки категорий «знать», «уметь», «владеть»
11 Решите:
12 Решение задачи 27
15 Реализация компетентностного подхода Тематическое наполнение Знать Модульное наполнение Знать Уметь Кейс- наполнение Знать УметьВладеть
16 Содержание педагогических измерительных материалов по дисциплине Математика для направления Педагогическое образование (бакалавриат) Тематическое наполнение Тема 1. Системы линейных уравнений Тема 2. Скалярное и векторное произведения векторов Тема 3. Прямая на плоскости Тема 4. Плоскость в пространстве Тема 5. Предел функции Тема 6. Производные первого порядка ФОП Тема 7. Дифференциальное исчисление ФНП Тема 8. Неопределенный интеграл Тема 9. Числовые ряды Тема 10. Дифференциальные уравнения первого порядка Тема 11. Случайные величины Тема 12. Статистические оценки параметров распределения
17 Блок 2. Модульное наполнение Модуль 1. Линейная алгебра Модуль 2. Аналитическая геометрия на плоскости Модуль 3. Дифференциальное исчисление Модуль 4. Интегральное исчисление Модуль 5. Дифференциальные уравнения Модуль 6. Теория вероятностей Количество модулей: 6 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 3 Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей Содержание ПИМ по дисциплине Математика для направления Педагогическое образование (бакалавриат)
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.