Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Якушев
1 Педагогический совет
3 Педагогическую деятельность можно рассматривать как управленческую.
5 Принцип целенаправленности Любое управление осуществляется с определенной целью. В частности, целью управления в педагогической системе «преподаватель – студент» является образование студентов в соответствии с установленными требованиями к объемам, качеству и в установленные сроки
6 Принцип ответственности То есть применительно к деятельности педагога этот принцип означает, что эффективность его работы оценивается по результатам образовательной деятельности обучающихся – их образованности, воспитанности, развитости,
7 Принцип регламентации деятельности В соответствии с данным принципом все функции управления должны быть регламентированы. Применительно к педагогической деятельности, например, критерии оценки должны быть известны студентам.
8 Принцип неопределенности Уникальность и непредсказуемость человеческой деятельности в конкретных условиях, наличие свободы воли человека обусловливает неопределенность деятельности социальной системы. В том числе, педагогический процесс в значительной мере непредсказуем
9 Принцип обратной связи Реализация любого управляющего воздействия педагога на студентов и его последствия должны отслеживаться и контролироваться преподавателем.
10 Принцип демократического управления Для педагогической деятельности этот принцип означает, что педагог должен относиться равно одинаково ко всем обучающимся, не проявлять открыто симпатий или антипатий к тем или иным обучающимся, не заводить «любимчиков» и «изгоев».. Для педагогической деятельности этот принцип означает, что педагог должен относиться равно одинаково ко всем обучающимся, не проявлять открыто симпатий или антипатий к тем или иным обучающимся, не заводить «любимчиков» и «изгоев»..
11 Принцип адекватности «Педагог должен знать и уметь больше, чем обучающийся»!
12 Принцип унификации 4 Для педагогических систем это означает, например, унификацию требований к обучающемуся (обучающимся) со стороны педагогического коллектива, т.е. все преподаватели данного образовательного коллектива должны применять единые требования к студентам.
13 Куницину Александру Петровичу Куницыну дань сердца и вина! Он создал нас, он воспитал наш пламень, Поставлен им краеугольный камень, Им чистая лампада возжена... А.С. Пушкин
14 Педагог должен постоянно учиться сам. Поэтому важная особенность педагогической деятельности – постоянное саморазвитие.
15 100 % успеваемость: 4 Миронов Ю.Н., Массанова Е.А., Савельев А.В., Анцев В.Е., Ионов Д.В., Копцева И.В., Кремнева И.П, Ворошилова С.А., Янцен Я.Я., Тищенко А.А., Конышева Л.А., Клубкова Н.В., Финк И.В., Фролкова М.А. Абрашкина В.М., Грецкая А.А., Богданова М.А.
16 Лучшие показатели 4 Гуманитарных дисциплин Абрашкина В.М. 100/89 4 Информационных технологий Фролкова М.А.100/84 4 Химических дисциплин Грецкая А.А.100/87 4 Технологических дисциплин Богданова М.А. 100/84,5 4 Общественных дисциплин Анцев В.Е.100/81,5 4 Экономических дисциплин Копцева И.В. 100/86 4 Естественно-научных и математических 4 дисциплин Ворошилова С.А.100/65,9 4 Механических дисциплин Массанова Е.А. 100/64
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.