Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Облонская
1 Описание процесса представления отчетности в Пенсионный фонд с использованием программного комплекса «Клиент транспортной системы» (ПК КТС) ФГУП ГНИВЦ ФНС России
2 Сдача отчетности в Пенсионный Фонд Программный комплекс «Клиент транспортной системы» (ПК КТС) реализует следующие основные функции: - обмен документами персонифицированного учета; - передача неформализованных сообщений; - отправка запросов на уточнение платежей; - обмен документами ретроконверсии; - подготовка подписанного и зашифрованного пакета документов для передачи на съемных носителях.
3 Обмен документами персонифицированного учета Шаг 1. Подготовка отчетности. Для подготовки самих файлов отчетности можно использовать любое специализированное программное обеспечение, позволяющее сформировать файлы отчетности установленного формата. ПК КТС используется в качестве транспортного приложения. Шаг 2. Загрузка отчетности. Для отправки файла отчетности в органы ПФР необходимо загрузить ранее подготовленные файлы в ПК КТС рис.1. Рис.1. Загрузка отчетности в ПК КТС-К
4 Шаг 3. Выбор органа получателя отчетности. При работе в режиме уполномоченного представителя, после загрузки файла необходимо выбрать орган-получатель ПФР в ПК КТС из предложенного меню рис.2. Для самостоятельно отчитывающихся организаций орган-получатель определяется автоматически. Признак «Проверять комплектность» устанавливается для отправки одним пакетом отчетов с расчетами по страховым взносам (РСВ) и индивидуальными сведениями (ИС, включающими в себя АДВ и СЗВ). Обмен документами персонифицированного учета Рис.2. Выбор органа-получателя ПФР
5 Обмен документами персонифицированного учета Шаг 4. Подписание документа. Перед отправкой документы подписываются ЭП уполномоченного лица организации и зашифровываются рис.3 и рис.4. Отправить неподписанные документы из ПК КТС невозможно. Рис.4. Отправка документа Рис.3. Подписание документа
6 Обмен документами персонифицированного учета Рис.5. Отправка пакета Шаг 5. Отправка документа. Процесс отправки документов логгируется и отображается на экране рис.5. В случае возникновения сбоев при отправке-получении, пользователь может напрямую из транспортного приложения отправить сведения об ошибке в службу технической поддержки.
7 Обмен документами персонифицированного учета Шаг 6. Получение результатов приема документа от ПФ. После отправки отчета необходимо дождаться получения квитанции и протокола контроля от ПФР. Получение сведений от ПФР отображено на рис.6. Страхователь сначала получает «Подтверждение получения сведений», затем «Протокол» рис.7. В ПК КТС автоматически формируется и отправляется в ПФР квитанция на протокол.
8 Рис.6. Получение документов от ПФ Обмен документами персонифицированного учета Рис.7. Просмотр цепочки сообщений (статус документа)
9 Шаг 7. Анализ результатов приема документов органами ПФР. В случае, если ошибок не обнаружено, протокол имеет статус «завершено успешно» и свидетельствует об успешной сдаче отчета в ПФР рис.8. Статус «ошибка» свидетельствует о наличии ошибок и в таком случае требуется исправить ошибки и повторно отправить отчет рис.9. Обмен документами персонифицированного учета Рис.8. Получение положительного протокола Рис.9. Получение отрицательного протокола
10 Шаг 8. Просмотр документов полученных от ПФ. Во вкладкевложения находятся документы, полученные от ПФР рис.10. Это либо положительный протокол, либо указание на ошибки, допущенные при формировании документов рис.11. Обмен документами персонифицированного учета Рис.10. Документы полученные от ПФ Рис.11. Пример протокола, полученного от ПФР
11 Обмен неформализованными сообщениями Рис.12. Формирование сообщения Шаг 2. Подписание сообщения. Подписание сообщения происходит аналогично подписанию документов персонифицированного учета см. Рис. 3. Шаг 1. Формирование сообщения. Для отправки сообщения необходимо заполнить тему письма и само сообщение. Предусмотрена возможность загрузки вложений любого типа (*.doc, *.xls, *.txt, *.jpg, *.rar и т.п.) рис.12. Шаг 3. Отправка сообщения. Отправка сообщения происходит аналогично отправке документов персонифицированного учета см. Рис. 4.
12 Обмен неформализованными сообщениями Шаг 4. Получение квитанции на письмо. После доставки сообщения в орган ПФР страхователь получает квитанцию на письмо рис.13. Рис.13. Квитанция на письмо
13 Обмен неформализованными сообщениями Получение неформализованного сообщения от органа ПФР. Имеется возможность не только отправлять, но и получать неформализованные сообщения от ПФР. После получения письма от ПФР, оно сохраняется в папке «входящие». Затем на него автоматически формируется и отправляется квитанция. Во вкладке вложения можно просмотреть документы присланные ПФР рис. 14. Рис.14. Входящее сообщение от ПФР
14 Запрос на уточнение платежей Шаг 1. Формирование запроса на уточнение платежей. В ПК КТС реализована возможность получать справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в электронном виде. Для получения данной информации плательщик направляет в территориальный орган ПФР в электронном виде формализованный запрос, подписанный ЭП. Запрос обрабатывается органом ПФР и по результатам обработки в адрес плательщика формируется и направляется в электронном виде справка рис.15. Рис.15. Формирование запроса на уточнение платежей
15 Запрос на уточнение платежей Шаг 2. Подписание запроса на уточнение платежей. Подписание Запроса на уточнение платежей происходит аналогично подписанию документов персонифицированного учета см. Рис. 3. Шаг 3. Отправка запроса на уточнение платежей. Отправка Запроса на уточнение платежей происходит аналогично отправке документов персонифицированного учета см. Рис. 4. Шаг 4. Получение ответа на запрос. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам можно просмотреть воспользовавшись вкладкой «вложения». рис. 16. Рис.16. Получение ответа на запрос
16 Шаг 1. Получение документов ретроконверсии. Ретроконверсия является одной из категорий писем неформализованного электронного документооборота. В рамках этого документооборота страхователь получает от органа ПФР электронные документы, содержащие индивидуальные сведения о застрахованных лицах, ранее представленные в ПФР на бумажном носителе информации и подтверждает их достоверность. При получении сообщения, содержащего файлы отчетности, страхователь должен сохранить их рис. 17. После чего открыть сохраненные файлы в одной из специализированных программ и проверить достоверность сведений. Ретроконверсия Рис.17. Получение документа ретроконверсии
17 Шаг 2. Ответ на ретроконверсию. В случае соответствия полученных электронных документов первичным данным страхователя, необходимо заверить полученные электронные документы ЭП уполномоченного лица организации и в указанный срок направить в ПФР. Ответ по ретроконверсии отправляется в виде неформализованного сообщения. В случае выявления несоответствия полученных электронных документов первичным данным страхователю необходимо отвергнуть данные и представить в ПФР корректирующие индивидуальные сведения рис.18. Ретроконверсия Рис.18. Ответ на ретроконверсию
18 Подготовка подписанного и зашифрованного пакета документов для передачи на съемных носителях Передача документов на съемных носителях. В ПК КТС предусмотрена возможность выгрузки и загрузки подписанных пачек документов для работы с ПФР в режиме off-line рис.19. Страхователь, выгрузив подписанные пакеты документов, может принести их в ПФР на съемном носителе. Рис.19. Подготовка пакетов для передачи off-line
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.