Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Минин
1 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АСК ПС ООО «ИНФОТЭКС АТ» Предназначена для централизации сбора и обработки диагностической информации с линейных пунктов контроля подвижного состава
2 Что такое АСК ПС? АСК ПС – это программно-аппаратный комплекс с распределенной структурой, объединяющий с помощью концентраторов информации типа КИ-6М средства контроля ходовых частей подвижного состава линейных пунктов на всей железной дороге или в пределах отделения дороги Пользователями автоматизированными рабочими местами любого центрального пункта контроля (АРМ ЦПК) АСК ПС могут быть все заинтересованные в оперативной информации работники железной дороги и департаментов ОАО «РЖД», получившие доступ к репликациям АРМ ЦПК без права редактирования, то есть в режиме чтения
3 Структурная схема АСК ПС
4 Основные функциональные возможности АСК ПС Отображение мнемосхемы железной дороги, отделения или участка железной дороги с параметрами настройки КТСМ Список проследовавших за смену поездов по каждому пункту контроля с указанием времени проследования, количества секций локомотивов и вагонов в составе поезда Точные координаты расположения в поезде неисправных («больных» подвижных единиц, колесных пар и буксовых узлов с указанием условных уровней дефектов в квантах и вида тревожной сигнализации (Тр.0 {Д), Тр.0 {П},Тр.0,Тр.1,Тр.2) Мониторинг развития дефектов на участке безостановочного движения поезда по динамике нагрева букс или колес (Тр.0{Д} Результаты контрольной проверки неисправных узлов с указанием обнаруженных неисправностей
5 Скрытые по умолчанию функциональные возможности АСК ПС Ведение статистики показаний за определенный период времени, архива проконтролированных поездов и событий не менее, чем за 3 последних месяца с возможностью представления необходимой информации по каждому пункту контроля за любую смену (в т.ч. скрытых показаний – ниже Тр.0) Учет выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию средств контроля, порогов тревожной сигнализации АРМ ЛПК и данных калибровки приемо-усилительных трактов КТСМ Возможность запроса в АСОУП натурного листа поезда (ТГНЛ), в том числе картотечных данных на каждый вагон по его инвентарному номеру
6 Новые функциональные возможности АСК ПС Выдача графиков нагрева букс (ступиц колес) и скорости движения поезда на участке безостановочного движения и по каждому пункту контроля, графика температуры наружного воздуха, графика средних значений уровней нагрева букс по сторонам поезда за смену Выдача метки на график исполненного движения (ГИД-Урал) Расширенный режим поиска поезда и подвижной единицы (по заданным признакам) – локомотив, грузовой или пассажирский вагон, со стандартными тележками, буксовыми узлами и подшипниками или с узлами нового поколения (тележки ТВЗ, кассетные подшипники, подшипники в стадии приработки и др.) Параметры калибровки приемо-усилительных трактов КТСМ, а для КТСМ-02 (дополнительно) температурные режимы по объему напольной камеры КНМ-05 и в приемной капсуле
7 Практическое руководство для пользователей АСК ПС На последующих слайдах с использованием реальных данных АРМ ЦПК различных отделений 10 железных дорог ОАО «РЖД» показаны основные приемы получения диагностической информации по основным и вспомогательным функциям, практически все необходимые для пользователей функциональные возможности программно- аппаратных средств КТСМ, включенных в АСК ПС
8 Общий вид АСК ПС на скоростном направлении САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА Октябрьской ж.д. На экране АРМ ЦПК изображена схема нескольких участков железной дороги, оснащенных средствами контроля (СК) подвижного состава с наименованием станций,время проследования последнего поезда за смену (в прямоугольнике). При наличии показаний СК цветовая разметка прямоугольника изменяется в соответствии уровнем тревожной сигнализации.
9 Вход в меню пользователя (на примере Северной ж.д.) Доступны: список пунктов контроля; статистика;архив;журнал;поиск;скрытые показания;справки;пороги; динамика;запросы в АСОУП; сведения о программе;показания на локомотивы; вагоны по вспомогательным камерам; вагоны, скрытые при коррекции порогов и др.
10 Списки пунктов контроля и пороги тревожной сигнализации АРМ ЛПК на участке обращения опытного маршрута «Воркута-Череповец»
11 Список «больных» вагонов за смену В списке отображаются: время проследования поездов; наименование пункта контроля; порядковые номера «больных» подвижных единиц, в том числе отцепленных от поезда; уровни нагрева букс и ступиц колес с цветовой разметкой; вид тревоги; признаки подвижных единиц (локомотив, грузовой, пассажирский), тележек и буксовых узлов
12 Запрос данных по динамике нагрева букс на участке (пример с Приволжской ж.д.) Задаем условия поиска -прирост уровней нагрева и отношений максимально нагретых букс к среднему значению остальных букс вагона - получаем листинг по двум смежным СТК (КТСМ)
13 Пример показаний КТСМ на повышенную динамику нагрева буксы на участке (НОД-3 Свердловской ж.д.) Отметив поезд с «больным» вагоном, по двойному щелчку левой клавиши «мышки» получим листинг контролируемых параметров нагрева букс с возможностью выдачи графика скорости движения поезда на участке и уровней нагрева букс
14 Информация о поезде При наличии показаний СТК фиксируются: время контроля; графиковый номер и индекс поезда; схема состава; параметры нагрева всех букс. В режиме доступа к запросам в АСОУП, к сообщению 1042 и ТГНЛ можно уточнить историю вагона
15 Пример выдачи графиков скорости движения поезда и уровней нагрева буксовых узлов На верхнем графике цветными ломаными кривыми (см.вкладку справа внизу) отображаются: уровни нагрева букс подвижной единицы в квантах (ось значений слева) и скорость проследования поездом пунктов контроля (ось значений справа), а также данные о срабатывании тревожной сигнализации СК. На нижнем графике – параметр «Отн.», характеризующий степень разброса уровней нагрева букс в вагоне. По оси абсцисс условные номера пунктов контроля (см.вкладку справа в верху с указанием времени проследования поездом каждого пункта контроля и наименования станции).
16 Запрос данных на поезд По правой клавише можно получить информацию о проследовании поезда через пункты контроля участка, в том числе с тревожной сигнализацией
17 Запрос сведений из архива событий Из архива или из списка событий получаем результаты диагностики КТСМ: работоспособность заслонок; уровни шумов болометров и постоянной составляющей на выходе предусилителя; параметры калибровки приемо- усилительных каналов; показания датчиков системы термостабилизации приемников ИК-излучения; параметры напряжений питания на фидерах и в напольной камере
18 Результаты автоконтроля КТСМ после прохода поезда На вкладке «Контр» по основным и вспомогательным камерам отображены: порядковый (за смену) номер поезда; температура наружного воздуха; средние значения уровней нагрева букс поезда ( );положение максимумов тепловых сигналов от букс в стробе (6 – 5); открытие и закрытие заслонок (Да – Нет);реакцию ПУТ на контрольные сигналы по осям и сторонам; результаты подсчета осей поезда по 3 датчикам (412)
19 Информация о скорости проследования поезда через пункт контроля На данной вкладке выводится по вагонный график движения поезда (min-max), длина поезда в метрах и продолжительность контроля поезда с точностью до секунд. По графику можно также выявить причину показаний на вагоны с признаком «Т» (торможение на участке контроля) или сбоя в счете осей из-за низкой скорости движения поезда (см.вкладку «Контр»)
20 Информация о средних уровнях рабочего нагрева букс проконтролированных за смену поездов По правой клавише «мышки» можно получить данные последней калибровки ПУТ и график изменения средних температур букс проконтролированных поездов, по которому можно судить также об изменении в работе приемо-усилительных трактов или о влиянии солнечного излучения
21 Информация о параметрах настройки КТСМ и АРМ ЛПК По щелчку правой клавиши (стрелка «мышки» должна быть установлена на прямоугольнике нужной станции) получим доступ к координатам КТСМ и параметрам его настройки: тип СК; размещение на перегоне (км,пикет ); основные и дополнительные параметры; пороги по динамике нагрева букс; связь с Гид-Урал (см.следующий слайд)
22 Параметры выбора порогов по динамике нагрева букс с формированием признака Тр.0 {Д} В этом режиме устанавливаются пороги передачи данных с перегонного (КТСМ) на станционное оборудование (АРМ ЛПК) и пороги тревожной сигнализации по динамике приращений параметров тепловых сигналов (уровень, отношение к среднему)
23 Режим установки порогов тревожной сигнализации АРМ ЛПК (КТСМ) Режим позволяет администратору устанавливать пороги тревожной сигнализации на буксы вагонов и локомотивов и на заторможенные колесные пары, активизировать функции Тр.0{П} и автокоррекции порогов при контроле нестандартных тележек и буксовых узлов (подшипников)
24 Мониторинг заторможенного вагона
25 Ответ АРМ ЦПК на запрос поиска поезда В режиме поиска поезда получаем распечатку тревожных показаний с цветовой разметкой порядковых номеров вагонов – можно сохранить в файл или запросить график нагрева букс выбранной подвижной единицы
26 Ответ АРМ ЦПК на запрос поиска 166 поезда «Невский экспресс» На листинге приведены: наименование пунктов контроля, дата и время проследования поезда, схема состава, признаки тележек (ТТ), цветовая разметка тревожной сигнализации
27 График скорости и нагрева букс 3-го вагона 166 поезда на участке
28 Мониторинг грузового вагона с заторможенными колесными парами В режиме поиска по номеру вагона получаем распечатку показаний КТСМ-01Д с указанием уровней нагрева ступиц колес заторможенного вагона – признак «Т»
29 Контроль выполнения регламентных работ по АРМ ЦПК (АСК ПС) На контроле: охрана перегонного помещения; учет начала и окончания выполнения регламентных работ; параметры калибровки КТСМ; результаты диагностики оборудования; наработка оборудования и др.
30 Содержание отчета АРМ ЦПК на запрос статистики показаний КТСМ за месяц
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.