Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Шебалина
1 Практико-значимый проект: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: Гусева А.В. группа АИ учитель математики МОУ «Гимназия 24» г.Воскресенск..
2 цель практико-значимой работы: изучить влияние копмьютерных технологий на динамику учебного процесса. задачи: повысить уровень познавательных способностей учащихся через использование ИКТ, повысить интерес и мотивацию учеников к изучению математики, развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся, повысить эстетическую привлекательность уроков математики. объектом исследования являются информационно- коммуникационные технологии используемые в преподавании математики. предметом исследования - применение различных приемов компьютерных технологий на уроках математики.
3 Одной из актуальных проблем в изучении математики является необходимость поддерживать у учащихся интерес к предмету и повышать уровень усвоения этой дисциплины. Большую роль в этом может и должно сыграть активное применение в учебном процессе информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе и мультимедийных. Современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются. Константин Дмитриевич Ушинский.
4 Исследования в области физиологии человека показали, что в памяти человека остается 25% услышанного материала, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного и 75% увиденного и услышанного материала, если ученик активно участвует в процессе обучения. Использование компьютерных технологий во многом способствует повышению этих показателей
6 Диагностика коэффициента качества знаний в параллели 5-ых классов по изучению отдельных тем: 1. Построение точек по координатам в прямоугольной системе 2. Определение координат по точкам 3. Правила вычисления алгебраической суммы
7 Коэффициент качества усвоения нового материала с использованием ИКТ (5 б класс) и без (5 а класс)
8 Практическое применение. Интернет-ресурсы: openklass.ru; pedsovet.ru; school.edu.ru
9 Применение компьютерных технологий на уроках математики позволяет сделать учащихся не пассивными наблюдателями, а активными участниками работы, повышает заинтересованность ребят в изучении предмета, заставляет их подходить к работе творчески, добывать знания самостоятельно. Урок превращается в настоящий творческий процесс, в котором осуществляются принципы развивающего обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.