Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Отраслевые сайты –круглый стол Немного теории и примеры
2 General Interest VS Special Interest Доверяете ли Вы информации на сайте? General interest Special interest
3 General Interest VS Special Interest Насколько авторитетным для Вас является мнение авторов статей? General interestSpecial interest
4 General Interest VS Special Interest General interestSpecial interest Руководствуетесь ли Вы рекомендациями при выборе товаров/услуг?
5 Преимущества для рекламодателей (доказывать уже не надо) Больше доверия к информации Большая концентрация внимания Контекстная релевантность Ассоциация бренда с увлечением (хобби, удовольствием)
6 Что мы делаем, чтоб тема «работала»? Нам доверяют и прислушиваются к нашему мнению Интегрируем в контекст (даже когда понятно что это реклама) Интегрируем в контент Используем мультиплатформенность Тюнингуем месседж под аудиторию Используем opinion лидеров в сообществах Получаем обратную связь от коммьюнити ______________ Пользуемся нашим авторитетом в собществе для рекламодателя
7 Несколько примеров..
8 Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – геймеры) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
9 Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория ( ЦА – любители футбола) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
10 Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – любители авто) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
11 Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – предприниматели) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
12 Проект ВЕЛЛЕ Открываем бренд для совершенно новой аудитория (ЦА – фото) Преимущества продукта поданы в соответствии с поведенческими характеристики каждой аудитории
13 Пример Тотал Футбол и Сони Интеграция в контент На телевизоре сони – видео контент сайта
14 Это просто пример того, что мы можем делать
15 Доверяют нашему контенту Доверяют нашему рекламодателю В нишевых аудиториях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.