Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Яхъев
1 Корпоративная аналитика для гостиничного бизнеса HOSPITALITY BI SOLUTION
2 Общая информация о компании Направления деятельности: Разработка BI-систем и консалтинг в области BI Разработка и внедрение СPM-решений Наши специалисты работали в сферах ритейла, логистики и гостеприимства более 10 лет. Имеют опыт внедрения комплексных систем управления отелями и ресторанами
3 Наши лучшие клиенты Ресторанный холдинг Food retail group Сеть ресторанов Маркет Плэйс Группа отелей ТУРРИС
4 Система бизнеса-аналитики (BI-система) - это совокупность программ и технологии для сбора, хранения и анализа данных с целью ускорения процесса принятия бизнес-решений. Совершенная аналитическая система - это: Вся информация предприятия находится в одном формате и в одной «системе координат» Отчеты за большие промежутки времени (месяц, год) генерируются быстро Пользователи имеют возможность менять вид отчетов Все работает без привлечения IT-персонала на протяжении большого промежутка времени. Информация в БД Принятие решений BI-система + = Немного теории
5 OLAP-куб – это основной источник бизнес-аналитики Номенклатура Дата Точки продаж Выручка, руб
6 Оценка текущей ситуации Системы операционного уровня созданы для текущей операционной деятельности, в них сложно увидеть отклонения Рост объемов информации Исторически разрозненные, обособленные и слабоструктурированные данные Консолидация и анализ делается вручную в Excel Вероятность ошибок при подготовке (человеческий фактор) Отчетность формируется долго, а нужно сейчас Недостаточный функционал для анализа Высокая трудоемкость по подготовке, анализу и выработке решения
7 Традиционная архитектура Учетная система 1C PMS, CRM, Web- services IIko, Tyllypad, Micros, R-Keeper Excel, csv, txt Системы отчетности такого типа сегодня не способны обеспечить все потребности и создают ряд серьезных проблем.
8 OLAP-модели Предлагаемая архитектура POS & BackOffice ERP (1C) txt, csv Хранилище данных Продажи ФинансыЗакупки Клиенты Юр.лицо 1Юр.лицо 2Юр.лицо N Dashboards, KPI OLAP-отчеты Excel web-формы, отчеты Интеграция с источниками данных Инструменты Точка 1 Точка 2Точка N PMS, CRM
9 Этапы внедрения BI Цель РешениеПотребители 1 Обеспечить мониторинг и анализ операционного уровня (операционная аналитика) из одного источника Внедрение аналитического отраслевого решения Департаменты продаж/развития/фин ансовый 2 Обеспечить финансовое планирование Внедрение системы бюджетирования Финансовый департамент 3 Обеспечить мониторинг повседневной деятельности и связать его со стратегическими целями компании Внедрение системы мониторинга KPI Управляющие, ТОП- менеджмент
10 Цель и задачи внедрения отраслевого решения Сократить сроки на обоснование и принятия решений: Создать механизмы сбора и согласования необходимых данных в одном месте Создать понятные и адаптируемые модели Обеспечить высокую скорость отчетов Дать понятный и гибкий инструмент пользователю Сократить сроки внедрения за счет наработанных практик и методик Применять проверенные временем технологии
11 Общие функциональные возможности Анализ дебиторской задолженности (в т.ч. по возрастам) Анализ движения денежных средств (Cash flow) План-факт анализ доходов-расходов (P&L) Контроль и анализ тарифов, структуры продаж, заполняемости номерного фонда (загрузки, к/с, н/с, %): По отелям По структуре номерного фонда По каналам сбыта, отделам бронирования, менеджерам по бронированию По каналам распространения рекламы По группам клиентов По группам услуг По срокам предварительного бронирования Контроль и анализ среднего дохода на номер Контроль и анализ складских остатков и закупок
12 Общие функциональные возможности Контроль и анализ структуры затрат: На 1 номер На 1 кв. метр общей площади отеля Фонд оплаты труда, доли этих затрат в выручке отеля,% Операционные затраты, доли этих затрат в выручке отеля,% Контроль и анализ прибыльности отеля: Операционной прибыли Маржинальной прибыли Рентабельности продаж Производительности персонала Валовой операционной прибыли на 1 номер
13 Общие функциональные возможности Анализ взаимоотношений с клиентами : Сегментация клиентской базы Анализ прибыльности и лояльности клиентов Анализ среднего дохода клиента, длительности пребывания Анализ эффективности использования дисконтных карт, бонусов Анализ замечания и пожелания клиентов Анализ эффективности акций, оптимизация затрат на маркетинг и рекламу Поиск целевой аудитории для промо-акций и выбор услуг (пакетов) для нее (целевая адресная рассылка)
14 Варианты приложений для работы с BI-системой
15 Desktop – аналитика Excel
18 Web - аналитика
20 Mobile - аналитика Доступность «всегда по рукой» Любая платформа ОС (Windows, iOS, Android) Интерактивные панели
21 Вопросы ? Александр Лазуткин м: , | e: | skype:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.