Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vitpc.com
1 МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2 Объем рекламного рынка России в январе-сентябре годов млрд. руб. -30% млрд. руб. 7.7 млрд. долл. 4.0 млрд. долл. -48%
3 Динамика рекламных доходов по сегментам, в январе-сентябре 2009 года, % (руб.)
4 Объемы медиа рекламных бюджетов в сегменте тематического телевидения в России в гг., млн.руб.
5 Доля тематических каналов в рекламных бюджетах всего медиа рынка и телевидения, %
6 Доля рекламы в доходах тематического телевидения, %
7 Доля крупнейших рекламодателей в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году,
8 Позиции Топ-20 тематического ТВ в других медиа сегментах, % Тематическое ТВ
9 Доля крупнейших холдингов в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году, %. Это вполне сопоставимо с эфирным ТВ, где доля 5 крупнейших холдингов в рекламных бюджетах составляет около 84%
10 Доля отдельных категорий товаров и услуг в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году, % Категории товаров и услуг Доля, % 1ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ22% 2ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА9% 3МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА9% 4ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ8% 5ПИВО8% 6ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ5% 7СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ4% 8АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ4% 9ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ4% 10ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ4% Прочие категории23% На 5 категорий приходится 56% всех бюджетов
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.