Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Кадомская
1 Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324 ВОУО г. Москвы
2 «Преподаватель должен относиться к предмету как художник, а не как фотограф». К. А. Тимирязев Я не сижу без дела, а беру в руки кисти и краски и рисую радугу детских улыбок! Кредо
3 Матюшина Ольга Геннадьевна учитель биологии и информатики школы 1324 с углубленным изучением английского языка Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая Образование высшее: МПГУ им. В.И.Ленина биолого-химический факультет Второе высшее: МИОО по специальности «Информатика и информационные технологии» Передача опыта: с 2007 года ежегодная активная педагогическая практика студентов-биологов 4-го и 3-го курсов Московского Государственного педагогического университета, Института естественных наук. Постоянно действующие окружные семинары и консультативные занятия для педагогов биологии Восточного округа по интеграции биологии и информационных технологий Выступление на педагогических чтениях, круглых столах, конференциях, выставках. Награды: Грант Москвы 2008, грамоты и благодарности Призвание
4 Цель и задачи педагогической деятельности: Развитие и формирование личности обучающегося, его активного умственного роста, через развивающее и проблемное обучение и деятельностный подход и интегрирование с ИКТ; Формирования практических компетенций учащихся, в частности информационной и коммуникационной; Повышение мотивации и интереса у детей к предмету; Расширение межпредметных связей и выход на метапредметный уровень.
5 Использование информационных и коммуникационных технологии в преподавании биологии На интегрированных уроках или в форме уроков-виртуальных экскурсий, уроков-практикумов, уроков-путешествий; При работе в информационном пространстве учителя; В проектно-исследовательской деятельности; Во внеурочных занятиях; В творческой деятельности учащихся; При консультациях с учителем; В сетевых олимпиадах; При создании портфолио.
6 Интеграция биологии и ИКТ Активно используются в педагогической деятельности и продолжают разрабатываться шесть информационных пространств по биологии и два пространства по информатике на портале Центра информационных технологий. Есть сайт учителя
7 Представление опыта С 2007 года являюсь педагогом проводящим активную педагогическую практику студентов-биологов 4-го и 3-го курсов из Московского Государственного педагогического университета, из Института естественных наук. На педагогических чтениях «Роль учителя в формировании ключевых образовательных компетенций учащихся» к 70-летию методической службы города Москвы, организованные НМЦ Восточного округа (ноябрь 2007 г.). На августовском педсовете учителей биологии Восточного округа (август 2008 г.). В октябре 2009 приняла участие во Всероссийской научно- практической конференции «Информатизация образования. Школа XXI века» с докладом «Использование информационных и коммуникационных технологий в биологии».
8 Педагог-воспитатель в лагере МИОО лето 2009 и 2011 года
9 Результаты: Положительная мотивация при изучении биологии; Создание ситуации успеха; Повышение уровня обученности; Формирование информационной и коммуникационной компетентности; Победы учеников на окружных и городских олимпиадах.
10 Увлечения Немного о себе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.