Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2008.sp-ic.ru
1 Матвеева Анна Санкт-Петербург 06 июня 2008г Опыт, знание, сила OZON.ru
2 2 -Более 20 млн. пользователей старше 20 лет -Свыше 6000 интернет-магазинов -95% пользователей посещали интернет-магазины -Более 15 млн. совершали покупки в Сети -Оборот в 2007 году ~ 2 млрд. долларов США -Темпы роста – 30-35% в год в течение последних 4-5 лет Электронная торговля в России
3 3 OZON.ru – лидер электронной торговли в России 54% - женщины 46% - мужчины 6% - моложе 19 лет 27% года 42% года 16% - 35 – 44 года 9% - старше 44 лет Ежедневно более посетителей Число зарегистрированных посетителей – более
4 4 Оборот в 2007г. - 66,1 млн. долларов США 93% млн.долл.США
5 5 Продажи в регионах достигли 26% Темпы роста Москва – 75% Санкт Петербург – 88% Крупные города – 162% Другие города – 85% России
6 6 Рост продаж и быстрая доставка в регионы Екатеринбург Владивосток Н. Новгород Хабаровск Новосибирск Красноярск Ростов на Дону 250% 192% 328% 255% 55% 85% 212% Самара 112 % Нижний Новгород – 1 день Екатеринбург – 4-5 дней Ростов на Дону – 3 дня Новосибирск – 4 -5 дней Самара – 2-3 дня Прямая Курьерская партнерская доставка заказов – в 23 городах России Средняя скорость доставки заказов в города России
7 7 Mедиа - кампании на региональных сайтах
8 8 Региональные маркетинговые кампании
9 9 Ключевые факторы успеха в электронной торговле Удобство и простота выбора товара и оформления заказа Ассортимент и представление товара на сайте Эффективная логистика Эффективное продвижение в Сети Постоянный, активный процесс разработки и внедрения новых алгоритмов, сервисов, проектов
10 10 Мы анализируем каждый шаг посетителя на сайте Cистема веб-анализа SiteCatalyst компании Omniture позволяет: Оптимизировать навигацию на сайте Проводить анализ маркетинговых и рекламных акций Определять структуру товарных предложений
11 11 Мы анализируем каждый шаг в производственной цепочке… Москва Тверь С.Петербург География: Весь мир 2 млн. регистраций в БД
12 12 Ozon – это эффективная логистика Электроника Москва – 1000 кв.м. Тверь – 6500 кв.м. Питер – 250 кв.м. Книги, Кино, Музыка, Софт, Игрушки, Подарки Антиквариат
13 13 Эффективная маркетинговая поддержка
14 14 Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций Уникальные процессы электронной торговли
15 15 Закупка товаров Задача: Быстрая комплектация заказа, т.е. все необходимые товары нужно хранить на складе с упреждающим запасом. Риск: Складские остатки, на которые нет спроса товаров > 200 поставщиков Главные проблемы: Ограниченность размера склада У некоторых поставщиков отсутствуют прайс-листы в электронном виде Часть поставщиков имеют низкий процент выполненных заявок 4000 в день
16 16 Динамическое ценообразование Сколько времени требуется онлайн-магазину, что сменить цену на все товары? – Ответ: 1 секунда Цена может зависеть от: скорости продаж времени нахождения в ассортименте новизны товара закупочной цены эксклюзивности товара Задача: мониторинг и управление ценой в зависимости от типа и возраста товара, спроса и скорости продажи, закупочной цены товара.
17 17 Рекомендательная система Связи между товарами: Атрибуты товаров (автор, серия и т.д.) Часто покупают вместе Покупают после одного поискового запроса Одинаково оценены одним и тем же клиентом Помечены одним тегом и т.д. Отношение клиента к товару: Покупка или добавление в корзину Просмотр страницы товара Добавление в WishList Написание отзыва и т.д. Итоговый вес рекомендуемого товара вычисляется из веса связей «клиент- товар» и «товар-товар» Вес связи «товар-товар» зависит от базового веса типа связи и частоты появления.
18 18 Мгновенные рекомендации Мы знаем, что клиенту интересно прямо сейчас. Этим нужно пользоваться! Просмотр конкретной страницы С этим товаром часто покупают (9% добавлений в корзину) Те, кто смотрел эту страницу, затем купили (5% добавлений в корзину) Те, кто искал ЭКОНОМИКА, купили: (5% добавлений в корзину) Бестселлеры просматриваемого раздела (4% добавлений в корзину) Тестирование и оценка всех идей – ключ к успеху!
19 19 Персональные рекомендации Статистический алгоритм + Гибкий функционал настройки + Удобная навигации по списку рекомендаций Показ блока рекомендаций в разных частях сайта
20 20 Главная страница
21 21 Эффективность рекомендаций Рекомендательная система - это 38% продаж всего интернет-магазина Из них 7% - персональные рекомендации на основе информации о клиенте ~ 85% ~ 80% Клиенты в восторге от сервиса персональных рекомендаций
22 22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.