Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Цуканова
1 Опыт работы учителя биологии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина» Пинчук Елены Леонидовны
2 Пинчук Елена Леонидовна учитель биологии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина» Окончила Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького в 1993 году Педагогический стаж – 18 лет I квалификационная категория В 2009 году прошла базовые курсы в ИПК г. Гомеля
3 Тема опыта работы : «Проектно-исследовательская деятельность как способ активизации образовательного процесса по биологии и раскрытия творческого потенциала учащихся» В октябре 2012 года сделала доклад на МО учителей биологии, химии и географии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина»
4 Педагогическое кредо Педагогическое кредо Я верю – все дети талантливы! Дети талантливы почти в том же смысле, что и «природа». Педагогу надо только... Наполнить жизнь ученика добром и красотой, Раскрыть и углубить его сознанье, Он в жизнь приходит не пустой – С потенциалом скрытых знаний. Из прошлых жизней он несет с собой Способности, возможности, таланты, И мы должны с любовью, добротой Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты. Н. Комисаренко Направления работы: -развитие исследовательских умений учащихся; -раскрытие творческого потенциала учащихся
5 Цель: Цель: формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Задачи: 1. Повысить мотивацию учащихся к изучению биологии. 2. Способствовать развитию творческих способностей учащихся. 3. Научить детей мыслить позитивно, применять свои знания практически. Ведущая педагогическая идея опыта
6 Актуальность опыта Перед педагогикой стоит важнейшая задача Перед педагогикой стоит важнейшая задача – сделать процесс обучения интересным и продуктивным. Педагоги в своей практике используют различные методы и формы обучения: пассивные, активные и интерактивные. Наиболее эффективными считаю Наиболее эффективными считаю интерактивные методы обучения, когда я являюсь организатором образовательного процесса. Акцент на таком занятии делаю на сотрудничество и взаимодействие. Такими методами можно назвать исследование и проектирование.
7 Результаты деятельности Методические разработки уроков: -«Витамины», 9 класс; -«Происхождение, многообразие земноводных, их роль в природе», 8 класс; -«Роль птиц в природе и их значение для человека», 8 класс. Результаты централизованного тестирования: -в 2012 году 13 выпускников школы из 72 принимали участие в ЦТ по биологии; -8 выпускников получают медицинское образование.
8 Результаты участия учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах по биологии 2004 – 2005 г.г. Группа учащихся кружка «Юные цветоводы» участвовала в республиканском конкурсе «Земля – наш дом» с проектом «Школа – наш дом» – 2008 г.г. Чехунов Владислав, призер второго этапа областной олимпиады по биологии – 2009 г.г. Пилипенко Юлия, призер второго этапа областной олимпиады по биологии – 2010 г.г. 1. Пилипенко Юлия, призер районной олимпиады по экологии; 2. Быкова Яна, призер районного этапа олимпиады по биологии; 3. Шпилевский Владислав, призер районной учебно-исследовательской конференции по экологии (реферат «Экология малой родины»); 4. Кузнецов Александр, Кравцов Артем, призеры районного этапа областного конкурса старинных рецептов «Бабулiны зелкi» (работа «Здоровье без лекарств»).
9 2011 – 2012 г.г. 1. Пилипенко Юлия, призер районного этапа олимпиады по биологии; призер районной олимпиады по экологии; 2. Михайлович Екатерина, победитель районного этапа олимпиады по биологии; участница областного этапа олимпиады по биологии; 3. Пилипенко Юлия, Быкова Яна, участницы районной научно- практической учащихся с работой «Влияние пыли на организм человека» – 2013 г.г. Михайлович Екатерина, призер районного этапа олимпиады по биологии; участница областного этапа олимпиады по биологии ( 13 место в общем зачете ); победитель районной интернет-олимпиады по экологии.
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.