Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Завадская
1 ?
2 Зачетная работа на курсах повышения квалификации по программе «ФГОС» основного общего образования. Работу выполнили: 1. Фарафутдинова М.Х. 2. Соболева А.В. 3. Жильцова А.А. 4. Дубовская Л.В. 5. Викторова И.Н. 6. Ломакина О.В.
3 Тема: Построение изображений в тонких линзах. Класс: 8 УМК: А.В. Пёрышкин Уровень: базовый. Основное содержание темы: познакомить с ходом лучей в тонких прозрачных линзах. Термины и понятия: линза, световой луч, главная оптическая ось, главный фокус линзы.
4 Термины и понятия: линза, световой луч, главная оптическая ось, главный фокус линзы, оптический центр линзы, действительное и мнимое изображение.
5 Планируемые результаты Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию; Формирование мотивации к обучению и познанию.
6 Метапредметные результаты (познавательные) Умение строить логические рассуждения, включая установление причинно-следственных связей; Умение строить и работать с образцами физических моделей.
7 Метапредметные результаты (регулятивные) Умение планировать пути достижения цели на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения; Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
8 Метапредметные результаты (коммуникативные) Умение организовывать учебное сотрудничество, умение слушать партнера; Умение формулировать и аргументировать свое мнение. Корректно отстаивать свою позицию и координировать ее с партнерами.
9 Планируемые предметные результаты: Формирование первоначальных умений строить изображения в тонких прозрачных линзах; Приобретение опыта построения изображений в тонких прозрачных линзах и умение дать характеристику полученного изображения; Умение решать практические задачи в повседневной жизни.
10 Организация образовательного пространства Традиционное оборудование: набор линз, фотоаппарат, проектор, модель глаза, очки. Инновационное оборудование: мультимедийный проектор, персональный компьютер.
11 Учебные пособия: УМК «Физика-8», авт. А.В. Пёрышкин;
12 Межпредметные связи: Математика – геометрические построения; Биология –дефекты зрения и способы их корректирования. Формы работы: Формы работы: Фронтальная – Ф, групповая – Г, индивидуальная – И.
13 синквейн ? собирающаярассеивающая строитьчертитьобъяснять Ни жара, ни пепла, ни огня я не имею, А многое прожигаю.
14 Построение изображения в линзах
15 Постановка учебной задачи. Мы знаем,что с помощью линз можно не только собирать или рассеивать свет, но и получать различные изображения предмета. Мы знаем,что с помощью линз можно не только собирать или рассеивать свет, но и получать различные изображения предмета. Как вы думаете какие можно получить изображения? Как вы думаете какие можно получить изображения? Сегодня мы постараемся научиться строить изображения предмета в тонких прозрачных линзах. Сегодня мы постараемся научиться строить изображения предмета в тонких прозрачных линзах.
16 Учебно-познавательная деятельность. Найти на стр.165 учебника 4 волшебные строчки. Найти на стр.165 учебника 4 волшебные строчки. Луч,проходящий через оптический центр не меняет своего направления. Луч,проходящий через оптический центр не меняет своего направления. Луч проходящий параллельно главной оптической оси, после преломления пересечет оптическую ось в главном фокусе. Луч проходящий параллельно главной оптической оси, после преломления пересечет оптическую ось в главном фокусе.
17 Какие линзы являются собирающими, а какие рассеивающими?
21 Интеллектуально –преобразовательная деятельность.
22 Найдите ошибку. А`А` В`В`
24 А`В`- мнимое: уменьшенное; прямое изображение А`А` В`В`
26 А`А` В́
28 А́А́ В́В́
31 Глаз как оптическая система
32 Закрепление пройденного материала и диагностика качества освоения темы. Построить изображение предмета, который находится: Построить изображение предмета, который находится: 1. В двойном фокусе линзы. 2. В фокусе линзы. 3. Между фокусом и оптическим центром.
33 Рефлексия: 1. Какие лучи необходимо использовать для построения изображения в линзах? 2. Какие изображения можно получить с помощью собирающей линзы? 2. Какие изображения можно получить с помощью собирающей линзы? 3. Какие изображения можно получить с помощью рассеивающей линзы? 4. Приведите примеры использования линз в оптических приборах.
34 Домашнее задание §67, упр. 34 (3,4)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.