Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.symbolgroup.ru
1 Оценка инвестиционной привлекательности развития розничного сектора торговли в РФ Symbol-Marketing, 2008 Symbol-Marketing
2 Описание Цель Краткий макроэкономический анализ инвестиционной привлекательности развития розничной торговли в РФ Задачи Динамика численности населения по округам РФ Динамика среднемесячной начисленной заработной платы Оборот розничной торговли на душу населения Динамика доли семейных затрат на продовольственные товары и безалкогольные напитки Структура потребления продовольственных товаров (из расчета на 100 лиц в среднем в месяц, в кг) Долевая структура потребления продовольственных товаров (из расчета на 100 лиц в среднем в месяц) География Российская Федерация Источники данных Росстат РФ
3 Российская Федерация Рис. 2 Оборот розничной торговли на душу населения РФ Рис. 3 Среднемесячная начисленная заработная плата РФ Рис. 1 Численность населения РФ Результаты
4 Рис. 4 Российская Федерация (по округам) Доля затрат на продукты питания и безалкогольные напитки в общих расходах семьи, % Результаты
5 Центральный федеральный округ Рис. 14 Оборот розничной торговли на душу населения ЦФОРис. 15 Среднемесячная начисленная заработная плата ЦФО Рис. 13 Численность населения ЦФО Результаты
6 Табл. 1 Центральный федеральный округ Потребление продуктов в месяц, % Показатель молока и молочных продуктов в пересчете на молоко хлебных продуктов (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы и бобовые) овощей и бахчевых мяса и мясопродуктов в пересчете на мясо фруктов и ягод, включая сушеные, в пересчете на свежие сахара, включая кондитерские изделия, в пересчете на сахар рыбы и рыбопродуктов в пересчете на рыбу масла растительного и других жиров ИТОГО Результаты
7 Рис. 16 Москва Доля затрат на продукты питания и безалкогольные напитки в общих расходах семьи, % Результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.