Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Тимачева
1 Формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями МБОУ СОШ 95
2 РЕБЕНОК С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Диагностика Образовательные программы Коррекционно- развивающие, личностно- ориентированные технологии Психолого- педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями Взаимодействия с педагогами, обучающих детей с особыми образовательны ми потребностями
3 Консультации по работе с детьми. Рекомендации в личном деле ребенка. Психолого – педагогический анализ уроков, воспитательных мероприятий. Методическая помощь в написании индивидуальных программ, тем самообразования, и т.д.
4 Групповые консультации(сайт школы; доклады на МО и пед.советах.) Мастер –классы, тренинги и т. д. ПМПк.
5 1. Обеспечение адекватных микросоциальных условий развития ребенка с психофозическими недостатками в семье 2. Оптимизация самосознания родителей 3. Формирование позитивного отношения близких лиц к ребенку с отклонениями в развитии
6 Психодиагностическое обследование семьи Выявление проблем, возникающих в семье с ребенком с особыми образовательными потребностями. Недостаток информации об особенностях развития ребенка с нарушенным развитием Просветительская деятельность Недостаток эмоциональной поддержки Консультативная деятельность Оценка эффективности деятельности и составление программы дальнейшего сопровождения Недостаток практических коррекционно-педагогических умений и навыков Психотренинг, психокоррекция
7 Цели образовательно- просветительского направления установление гармоничных отношений между персоналом учреждения и семьями воспитанников повышение психолого- педагогической компетентности родителей детей с отклонениями в развитии
8 Задачи образовательно- просветительского направления формирование мотивации на установление гармоничных отношений с ребенком формирование мотивации к сотрудничеству со специалистами учреждения, в котором оказывается помощь ребенку развитие у родителей потребности к повышению своего культурного уровня и психолого-педагогической компетентности
9 Повышения психолого – педагогической грамотности. Повышение динамики обучения и воспитания. Единство требований. Помощь в составлении программ. Методическая помощь учителям.
10 Формализм. Пассивная позиция( недостаточно ответственное отношение во взаимодействии со специалистами) Незнание порядка комплексного взаимодейтвия.
11 Система дистанционного сопровождения Разработку, составление, написание методических пособий для родителей, включающих игры и упражнения, аправленные на психоречевое и психомоторное развитие ребенка с особыми потребностями Разработку и составление видеофильмов по практической работе с детьми-инвалидами; Открытие Интернет портала для консультирования в режиме отсроченного времени (форум), создание библиотеки родителя на сайте для предоставления родителям информационной поддержки, открытие рабочего портала для электронной регистрации клиентов, ведения документации, повышения эффективности взаимодействия педагогов и семьи. Внедрение видео связи для дистанционного проведения занятий и консультаций в режиме реального времени
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.