Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1ab.ru
1 Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
2 2 Общая концепция Преимущества системы: Оперативная работа с заказчиками; Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию; Планирование запасов материалов на предприятии; Управление производством и его загрузкой; Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции; Повышение эффективности работы менеджеров и персонала в целом.
3 3 Решаемые задачи Управление хлебобулочным и кондитерским производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях); Управление основными средствами и планирование ремонтов; Управление финансами; Управление складом (запасами); Управление продажами; Управление закупками; Управление отношениями с покупателями и поставщиками; Управление персоналом, включая расчет заработной платы; Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
4 4 Управление производством Управление хлебобулочным и кондитерским производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях); Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию; Планирование запасов материалов на предприятии; Управление производством и его загрузкой; Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции; Повышение эффективности работы менеджеров и персонала в целом.
5 5 Примеры документов
6 6
7 7
8 8
9 9 Отчетность Отчет по форме П-13 (Хлеб)
10 10 Выпуск продукции от перемещения 1.« Нормальный» порядок заполнения документов Заполнение и проведение документа «Сводный ордер» Заполнение и проведение документов «Перемещение товаров» 2. «Обратный» порядок заполнения документов Заполнение и проведение документов «Перемещение товаров» Заполнение и проведение документа «Сводный ордер»
11 11 Управление продажами Управление продажами, в том числе: контроль выполнения условий договоров с покупателями по графикам доставки, по ассортименту; ввод времени исполнения заказов покупателей (на основании договора или ввод произвольного времени выполнения заказа); учет заказов клиентов при планировании производства с учетом спецификаций в заказе; блокировка заказа /отгрузки с учетом задолженности или условий кредитного лимита; возможность разрешения/запрета корректировки заказов в определенное время; учет отклонения первоначального заказа от отгрузки и анализ причин отклонения; анализ выполнения заказа по ассортименту, количеству, графикам доставки, возвратам, претензиям торговли;
12 12 Управление продажами Управление продажами, в том числе: автоматический расчет возвратной тары по клиенту и водителю (лотки, контейнеры); ценообразование (с учетом ценовых категорий товара и/или клиента) и система произвольных скидок (по объему, по времени, по ассортименту и т.д.); учет всех видов возвратов (черствой продукции, брака и т.д.) и анализ причин возвратов; формирование маршрута доставки продукции клиентам с учетом заказов клиентов, времени, географического расположения и на основании шаблона; автоматическое проставление цены отгрузки в зависимости от вида выбранного контрагента и типа доставки; учет автотранспорта предприятия и подрядных организаций; учет водителей; механизм сменного учета в экспедициях (местах отгрузки), с формированием сменной отчетности.
13 13 Документы диспетчерской
14 14 Документы диспетчерской
15 15 Документы диспетчерской
16 16 Документы диспетчерской
17 17 Управление продажами ОБД – оперативная база данных: прием заказов; выписка ТТН, счет-фактура, доверенностей; учет экспедиционных смен; учет водителей и автотранспорта. ХКП – Хлебобулочное и кондитерское производство: управленческий учет; бухгалтерский учет; налоговый учет. Программа разделена на 2-е конфигурации:
18 18 Структура системы 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0 ОБД 2ОБД N Оперативная база данных (ОБД) 1
19 19 Управление продажами 1С:Предприятие 8.0. Хлебобулочное и кондитерское производство» предоставляет: Руководству предприятия и управленцем, отвечающим за развитие бизнеса: широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства: инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям; Работникам учетных служб предприятия: средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.