Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmark4p.narod.ru
1 Стратегии ценообразования в маркетинге.
2 Оказывается, что… - количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое за конкретный товар!
3 Итак, мы узнали, что собой представляет цена…ну, а как понять стратегию ценообразования?
4 Стратегия ценообразования Цель предпри ятия Метод установления исходной цены Движение (изменение) исходной цены
6 формирование цен на товары и услуги.
7 А значит… Стратегия ценообразования – это заранее продуманный процесс формирования цен на товары и услуги!!
8 Стратегия «преимущественной цены» Стратегия «дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров» Стратегия «ценовой дискриминации» Стратегия «ценовых линий» Стратегия «следования за конкурентом»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.