Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.starv.mhost.ru
1 1 Позиционирование и Конкурентное преимущество
2 2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители Кого мы хотим видеть нашими потребителями Как мы можем убедить их купить именно наш товар
3 3 Выбор из множества??? ЦЕННОСТЬ ???????? потребитель Требуется понимание того, как потребители определяют для себя ценность и на чем основан их выбор!!! ассортимент
4 4 Смысл позиционирования Позиционирование товара на рынке предполагает такое торговое предложение, которое позволит целевому сегменту рынка: Четко понять содержание предложения Понять его отличие (преимущество) от других
5 5 Смысл позиционирования Маркетинг – это широкий взгляд на ваш бизнес в целом с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем Питер Друккер Remember this important point. Positioning is all about 'perception'. As perception differs from person to person, what you perceive as quality, value for money, etc, is different to my perception. However, there will be similarities.
6 6 Позиционирование После того, как все сегменты рынка были проанализированы и были выделены наиболее приоритетные, задачей компании становится завоевание предпочтений этого сегмента Позиционирование прежде всего связано с тем какое впечатление вы хотите вызвать у потребителя о вашем товаре То, какое мнение и какое представление сложится о вас и о вашем товаре
7 7 Дифференциация. Конкурентное преимущество Товар или услугу можно дифференцировать по 4 основным параметрам: Товар Сервисное обслуживание ПерсоналРепутация Характеристик Функциональное качество Качество соответствия Срок службы Надежность Стиль Доставка Установка Обслуживание Обучение потребителей Обучение персонала Компетентность Вежливость Доверие Надежность Коммуникабельнос ть Имя компании, История, Опыт Причина или следствие дифференциаци?
8 8 Карта позиционирования Высокая цена Низкая цена Высокое качество Низкое качество Product A Product B Product C Product D
9 9 Критерии для позиционирования Важность для аудитории Различие с основными конкурентами Сложность к копированию Доступность для целевой группы Прибыльность для компании
10 10 Пример Toyota RAV4 Для городских джунглей
11 11 Ценовое позиционирование Ценовое позиционирование подразумевает предложение товара в одном из 4 ценовых сегментов LOW MIDDLE PREMIUM LUXURY
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.