Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Черкасов
1 Предпосылки к оформлению сельхозтоваропроизводителями прав на используемые земли 2. Законодательным Собранием Пермского края принято решение о предоставлении с 2015 года субсидий только сельхозтоваропроизводителям оформившим право на используемые земли. НЕОБХОДМИМО: 1. Активизировать работу муниципалитетов по изъятию невостребованных земельных долей в муниципальную собственность для предоставления их сельхозпредприятиям и фермерам, обрабатывающим землю. 2. Обеспечить условия по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на земли сельхоз назначения. НЕОБХОДМИМО: 1. Активизировать работу муниципалитетов по изъятию невостребованных земельных долей в муниципальную собственность для предоставления их сельхозпредприятиям и фермерам, обрабатывающим землю. 2. Обеспечить условия по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на земли сельхоз назначения. 3. На Совете по развитию АПК при губернаторе Пермского края муниципалитетам поставлена задача изъять в муниципальную собственность невостребованные земельные доли. 1. На Совете Глав при губернаторе края от Главам муниципальных районов рекомендовано обеспечить исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «Об обороте земель сельхозназначения» в части работы с долевой собственностью.
2 Межведомственная комиссия по вопросам регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения в Пермском крае Решения МВК: По вопросу исполнения ОМСУ полномочий по изъятию невостребованных долей: 1. Минсельхозпроду совместно с Минтерром проработать вопрос об исключении с 2014 года из государственной программы «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае» по части финансирования направления «Устойчивое развитие сельских территорий» муниципальных районов, которые не ведут работу по изъятию невостребованных долей: Б-сосновский, Еловский, Ильинский, Краснокамский, Куединский, Нытвенский, Ординский, Уинский, Усольский, Косинский. 2. Минсельхозпроду совместно с Минтерром проработать вопрос о включении с 2015 года в оценку деятельности работы глав муниципальных образований критерия по работе с землями сельхозназначения. Решения МВК: По вопросу исполнения ОМСУ полномочий по изъятию невостребованных долей: 1. Минсельхозпроду совместно с Минтерром проработать вопрос об исключении с 2014 года из государственной программы «Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае» по части финансирования направления «Устойчивое развитие сельских территорий» муниципальных районов, которые не ведут работу по изъятию невостребованных долей: Б-сосновский, Еловский, Ильинский, Краснокамский, Куединский, Нытвенский, Ординский, Уинский, Усольский, Косинский. 2. Минсельхозпроду совместно с Минтерром проработать вопрос о включении с 2015 года в оценку деятельности работы глав муниципальных образований критерия по работе с землями сельхозназначения. По вопросу изъятия земель сельхозназначения у собственников, не являющихся сельхозтоваропроизводителями: 1. Россельхознадзору провести проверки в отношении собственников на территории муниципальных районов, которые не ведут работу по вовлечению неиспользуемых земель в оборот: Большесосновский (ООО «Геоинвест»), Еловский (ООО «Геоинвест»), Нытвенский (Садилов С.В., Паевой фонд «Перспектива») и Пермский (ООО «Мневники», ООО «Копитания») районы. 2. Минсельхозпроду провести встречи с собственниками по перспективам введения в оборот не используемых земель сельхозназначения. По вопросу изъятия земель сельхозназначения у собственников, не являющихся сельхозтоваропроизводителями: 1. Россельхознадзору провести проверки в отношении собственников на территории муниципальных районов, которые не ведут работу по вовлечению неиспользуемых земель в оборот: Большесосновский (ООО «Геоинвест»), Еловский (ООО «Геоинвест»), Нытвенский (Садилов С.В., Паевой фонд «Перспектива») и Пермский (ООО «Мневники», ООО «Копитания») районы. 2. Минсельхозпроду провести встречи с собственниками по перспективам введения в оборот не используемых земель сельхозназначения.
3 Изъятие земель сельхозназначения у собственников, не являющихся сельхозтоваропроизводителями и не использующих земли 1. В соответствии с Федеральным законом 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного и муниципального контроля» проверки в отношении юридических лиц проводятся через 3 года с момента регистрации организации. 2. В соответствии с действующим земельным и административным законодательством неиспользование земельного участка является противоправным только по истечении трех и более лет неиспользования земли. 1. В соответствии с Федеральным законом 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного и муниципального контроля» проверки в отношении юридических лиц проводятся через 3 года с момента регистрации организации. 2. В соответствии с действующим земельным и административным законодательством неиспользование земельного участка является противоправным только по истечении трех и более лет неиспользования земли. Изъятие неиспользуемых земель сельхозназначения у юридических лиц На заявления Минсельхозпрода края в Прокуратуру края о проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц, не использующих земли сельхозназначения, также получен отказ. Частично предложения Минсельхозпрода края, не удовлетворяющие требованиям 294- ФЗ, не включаются в планы проверок органов госземнадзора Вопрос 2
4 Изъятие земель сельхозназначения у собственников, не являющихся сельхозтоваропроизводителями и не использующих земли Полномочия по осуществлению земельного контроля за использованием земель Управление Росреестра по Пермскому краю (государственный земельный надзор) 2. Управление Россельхознадзора по Пермскому краю (государственный земельный надзор) 3. Органы местного самоуправления: поселение либо район (муниципальный земельный контроль) По данным Россельхознадзора заключены соглашения по осуществлению муниципального земельного контроля на землях сельхозназначения с 112 поселениями и 6 муниципальными районами. Муниципальный земельный контроль ведется не эффективно: отсутствие в планах по проверкам земель сельхозназначения Привлечение к ответственности за не использование земель: ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ ч.1.1 ст. 8.8 КоАП РФ Привлечение к ответственности за не использование земель (захламление, зарастание): ст. 8.7 КоАП РФ ч.1.1 ст. 8.8 КоАП РФ передано Россельхознадзору с 2014 года Вопрос 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.