Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Хлынова
1 Создание Корпорации развития Республики Мордовия
2 Цели и задачи Корпорации развития Организационная структура Функциональные обязанности План работы Лучшие практики создания Корпораций развития в России Содержание
3 Основная цель создания Корпорации развития Целью создания Корпорации Развития является обеспечение диверсификации, роста конкурентоспособности экономики Республики Мордовия и стимулирование инвестиционной деятельности через реализацию стратегических проектов. Ключевые задачи Корпорации развития Развитие промышленных парков и инфраструктуры Привлечение инвестиций Организация финансирования инвестиционных проектов Развитие механизмов ГЧП Инвестиционный маркетинг региона Цели и задачи Корпорации развития
4 Отбор перспективных земельных участков и готовых помещений для размещения резидентов. Создание рыночного механизма финансирования развития промышленных парков. Оказание содействия в получении государственной поддержки. Поиск и привлечение резидентов в промышленные парки. Развитие промышленных парков и инфраструктуры Поиск инвестиционных проектов, нацеленных на долгосрочное развитие региона. Формирование предложений для инвесторов по реализации проекта в регионе. Поиск и привлечение инвесторов. Формирование взаимодействия инвесторов с органами государственной власти по принципу «одного окна». Привлечение инвестиций Экспертиза инвестиционных проектов. Предоставление займов на реализацию инвестиционных проектов. Контроль за целевым использованием финансовых ресурсов, направленных на реализацию проектов. Организация финансирования инвестиционных проектов Стимулирование развития механизмов государственно-частного партнерства. Снижение административных барьеров. Привлечение частного капитала в инфраструктурные и социальные проекты. Развитие механизмов ГЧП Продвижение региона на рынке инвестиций, маркетинг инвестиционных проектов Организация и проведение мероприятий, выставок, конференций. Оказание помощи в формировании и продвижении имиджа муниципальных образований Инвестиционный маркетинг региона Цели и задачи Корпорации развития Пять ключевых задач Корпорации развития
5 Совет директоров Генеральный директор 1 Заместитель генерального директора 1 Финансово- экономический отдел 5 Отдел правовой и договорной работы 4 Исполнительный директор 1 Отдел поддержки и сопровождения инвестиционных проектов 3 Отдел развития промышленных парков 5 Отдел развития государственно- частного партнерства 3 Отдел маркетинга 3 Бухгалтерия 2 Организационная структура Численность Корпорации развития – 28 человека
6 Функциональные обязанности Исполнительный директор руководство и организация деятельности: Отдела поддержки и сопровождения инвестиционных проектов; Отдела развития промышленных парков; Отдела развития государственно-частного партнерства; Отдела маркетинга организация поиска и отбора инвестиционных проектов, нацеленных на долгосрочное развитие региона формирование предложений для инвесторов по реализации проекта в регионе (упаковка проектов) организация работ по формированию банка инвестиционных проектов; организация и проведение мероприятий, необходимых для привлечения инвестиций; организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»; оказание содействия в получении государственной поддержки инвестиционными проектами оказание содействия во взаимоотношениях с федеральными институтами развития Инвестиционный фонд РФ, ГК «Внешэкономбанк» и др.; организация отбора перспективных земельных участков и готовых помещений для размещения производств организация процесса проработки оптимальных решений по созданию инфраструктуры, подведению инженерных коммуникаций, подключению к инженерным сетям ; организация создания стратегических маркетинговых программ с целью стимулирования инвестиционной активности и формирования благоприятного инвестиционного климата в республике; организация переговоров и бизнес-миссий; организация визитов представителей компаний-потенциальных инвесторов; организация и проведение мероприятий, выставок, конференций, участия (представления интересов региона) в федеральных и международных инвестиционных форумах; развитие государственно-частного партнерства;
7 Отдел поддержки и сопровождения инвестиционных проектов поиск инвесторов (компаний) и ведение переговоров о размещении промышленных предприятий на территории региона (первичные телефонные переговоры, подготовка официальных писем и коммерческих предложений, подготовка презентаций); полное сопровождение реализации инвестиционного проекта (режим «одного окна»); подготовка и проведение визитов официальных делегаций иностранных компаний на территории региона; участие в подготовке и проведении региональных конференций и выставок инвестиционной тематики; подготовка и согласование официальных документов и договоров, подготовка и проведение процедуры подписания контрактов; подготовка деловых программ участия делегации региона в международных мероприятиях инвестиционной тематики, а также личное участие и координирование проведения мероприятия (командировки в том числе и зарубежные); подготовка периодических отчетов, ответов на контрольные поручения; подготовка пресс-релизов. Функциональные обязанности
8 Отдел развития промышленных парков поиск и отбор перспективных земельных участков и готовых помещений для размещения на них промышленных предприятий; анализ обеспеченности инвестиционных площадок инфраструктурой; ведение базы инвестиционных площадок; перевод земель в требуемую категорию; разработка концепций промышленных парков; согласование и утверждение проектной документации; получение разрешения на строительство и правоустанавливающую документацию на земельные участки; проработка вариантов присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения; запрос на получение технических условий, контроль за процессом их подготовки; рассмотрение договоров (контрактов) об осуществлении технологического присоединения к сетям; рассмотрение и согласование проектной документации; разработка технико-экономического обоснования проекта, определение экономической целесообразность его реализации; оказание содействия в получении государственной поддержки на создание необходимой инфраструктуры Функциональные обязанности
9 Отдел маркетинга подготовка пресс-релизов; наполнение контента официального сайта; организация участия в выставках, форумах; составление концепций по продвижению объектов и спец. проектов; разработка схем связей с общественностью, составление медиа-плана для продвижения; предоставление комментариев о деятельности компании, организация интервью; подготовка мониторингов СМИ; организация брифингов, пресс-конференций, круглых столов; подготовка фоторепортажей; Функциональные обязанности
10 Отдел развития государственно-частного партнерства в пределах своей компетенции готовит предложения по принятию, внесению изменений, отмене нормативных правовых актов в сфере государственно-частного партнерства; осуществляет организационно-техническое сопровождение инвестиционных проектов и программ, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства; готовит проекты заключений об экономической и социальной целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства; осуществление ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно- частного партнерства, на территории региона; подготовка справочно-аналитических материалов; разработка и реализация мероприятий, необходимых для развития государственно-частного партнерства в регионе; Участие в разработке проектов соглашений, договоров; разработка методических материалов и рекомендаций в соответствии со своей компетенцией осуществляет взаимодействие с институтами развития, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; определение приоритетных направлений развития государственного-частного партнерства; Обеспечивает своевременное и качественное выполнение поручений руководства; Организация взаимодействия с представителями бизнеса, включая экспертные и консультационные организации, в целях подготовки проектов государственного-частного партнёрства в регионе; Функциональные обязанности
11 Цель Выстроить эффективную систему управления Корпорацией Сформировать компетентную команду, отстроить внутренние процессы Корпорации, а также процессы взаимодействия с инвесторами, федеральными и региональными органами власти, финансовыми институтами и институтами развития. Результат Четко разделены полномочия и ответственность Корпорации развития и региональной власти по привлечению инвестиций, содействию вхождению инвесторов в регион и их последующего сопровождения Разработаны и внедрены регламенты внутренних и внешних процессов Динамика сокращения сроков согласования между участвующими сторонами Задачи Утверждение регламента «одного окна» Подписание соглашения о сотрудничестве с г.о. Саранск и другими муниципальными образованиями Разработать и внедрить внутренние регламенты: - прием заявок от инвесторов - телефонные переговоры - регламент организации встреч и т.д. Создать список институтов с контактами и задачами План работы
12 Цель Разработать бренд и фирменный стиль Корпорации. Создать интернет сайт с интерактивной инвестиционной картой. Принять участие в подготовке и продвижении инвестиционных паспортов муниципальных образований. Результат Действующий специализированый инвестиционный портал соответствующий стандарту деятельности органов исполнительной власти по улучшению инвестиционного климата. Инвестиционные паспорта муниципальных образований размещены на портале Задачи Подготовить и разместить на портале необходимую информацию Совместно с Министерством экономики, муниципальными образованиями разработать на базе схем территориального планирования инвестиционные паспорта. Организовать взаимодействие с компанией Гипрозем – организация разработавшая схемы территориального планирования План работы
13 Цель Сформировать перечень земельных участков и готовых помещений под размещение производств Подготовить инвестиционные паспорта муниципальных образований. Результат Размещение на портале и предложение партнерам «упакованных» проектов. Инвестиционные паспорта муниципальных образований размещены на портале Задачи Провести работу с муниципальными образованиями и другими Совместно с Министерством экономики РМ, муниципальными образованиями разработать на базе схем территориального планирования инвестиционные паспорта. Организовать взаимодействие с компанией Гипрозем – организация разработавшая схемы территориального планирования План работы
14 Цель Создание инвестиционной площадки для размещения производств ИП «Александровский» Создание на базе ОАО «Резинотехника» индустриального парка со специализацией резинотехнические изделия и авто компоненты Результат Оформлен земельный участок. Подготовлена предварительная концепция развития. Проведены консультации с МЭР, АИП, Мин регионом, консалтинговыми компаниями на тему возможности федеральной гос. поддержки) Участие в 2014 года в программе МЭР развитие индустриальных парков в качестве частного индустриального парка ( 200 млн. руб.) Задачи - приобретение земельного участка в собственность; - провести расчет налоговой нагрузки; - провести анализ инфраструктуры - проведение инженерных изысканий на земельном участке.; - проведение мероприятий по продвижению инвестиционной площадки - провести консультации с МЭР, консалтинговыми агентствами -совместно с ОАО «Резинотехника» и консалтинговой компанией подготовить пакет документов для участия в программе. План работы
15 Цель Предоставить в Российский фонд прямых инвестиций не менее 5 проектов Подготовить банк инвестиционных проектов Результат «Упакованные» проекты предоставлены в РФПИ и размещены на инвестиционной карте фонда Подготовлен перечень инвестиционных с высокой степенью проработки. Начата работа по поиску инвесторов Задачи - провести переговоры с представителями РФПИ на тему критериев оценки, и вида предоставляемой информации. - провести экспертизу проектов, оформить проекты в соответствии с требованиями РФПИ -провести экспертизу проектов -провести переговоры с инициаторами на тему механизмов финансирования, вхождения в проект. -организовать поиск инвесторов План работы
16 Лучшие практики создания Корпораций развития в России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.