Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mlg.ru
2 О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru
3 3 3 Что такое Медиалогия? БАЗА ДАННЫХ СМИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА СМИ + =
4 СМИ интернет-СМИ 351 информагентство блогов Данные на журналов газет 8 фед.телеканалов 1 канал, Россия 1, Россия 2, ТВЦ, НТВ, РЕН, РБК, 5 Канал 93 радиостанции
5 СМИ Федеральные437 Региональные3 450 ЦФО900 ПФО741 СФО435 СЗФО385 ЮФО308 УФО393 ДФО191 СКФО96 СНГ и Балтия, в т.ч.950 Украина564 Казахстан91 Зарубежные386 Отраслевые2 721 Глянец147 Блоги1025 Принцип выборки: наиболее влиятельные СМИ, взвешенность по регионам и отраслям Региональный принцип: административные и независимые СМИ ДФО СФОУФО СЗФО ЦФО ЮФО СКФО ПФО Данные на
6 автоматизация обработки текстов на 99% объектный поиск – по заранее заведённым сложным контекстным запросам с учётом лингвистического окружения Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - качественный показатель для оценки эффективности PR 6 Технология
7 7 ИИБ: от до ИИБ объекта ИИБ – качественный показатель для оценки эффективности PR Влиятельность СМИ влиятельность определяется на основе Индекса Цитируемости СМИ (ИЦ), который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов и не учитывает самоцитирование Позитив|Негатив характер упоминания c учётом показателей «ценности» публикации для объекта: главная или эпизодическая роль прямая речь наличие иллюстраций экспрессивность заголовков Заметность сообщения номер полосы, размер сообщения, тираж, посещаемость Влиятельность СМИ Позитив- Негатив Заметность сообщения =хх
8 8 Вся аналитика интерактивна Гистограммы Карты Рейтинги ТаблицыСообщения Графики
9 9 Преимущества Радикальное повышение эффективности аналитиков Наиболее взвешенная база СМИ, вкл. ТВ и блоги Отсутствие инфошума за счет наличия объектов в дополнение к контексту Экспресс-анализ инфополя по количественным и качественным показателям за любой заданный временной период Бумажный традиционный мониторинг двумя кликами в любое время суток Оптимизация расходов на мониторинг и анализ СМИ
10 Клиенты АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 Спасибо за внимание! Компания «Медиалогия» +7 (495) Дополнительную информацию о «Медиалогии» вы можете получить на нашем сайте Следуйте за нами на Twitter и Facebook!TwitterFacebook
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.