Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Яругина
1 АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» Москва, аэропорт «Остафьево» 2014 г. 1
2 1. История образования Авиационного учебного центра ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» 2 Авиационный учебный центр (далее–АУЦ), ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», на сегодняшний день, является структурным подразделением ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» и находится на территории международного аэропорта «Остафьево». Здание АУЦ введено в эксплуатацию в декабре 2010 г. Общая площадь здания составляет 6,5 тыс. кв.м, оно оснащено современными инженерными системами кондиционирования, вентиляции, отопления, освещения (внутреннего, внешнего и аварийного), а также современными охранной системой и системой контроля доступа. Учебный процесс реализуется в современных классах, оборудованных системами АОС, интерактивными досками, мультимедийными проекторами. Имеется лингафонный класс для обучения авиационных специалистов английскому языку и современная библиотека. Особую гордость центра составляет тренажерный комплекс, представленный комплексными и процедурными тренажерами нового поколения, находящимися в собственности Авиапредприятия. Современные технические средства обучения (далее – ТСО) позволяют проводить, как очное обучение слушателей, так и дистанционное обучение. На данный момент в центре проводится обучение по 93 программам теоретической и тренажерной подготовки для летного состава, выполняющих полеты на следующих типах ВС: Ми-8Т, Ми-8 АМТ, Ми-8 МТВ, Boeing-737, EC-120, EC-135, Ка-26, Ка-226, Як-40, Як-42.
3 ВИДЫ ПОДГОТОВОК В АУЦ: 1. Тренажерная подготовка 1.2. Три тренажера класса D (FFC): КТВ Ми-8Т, КТВ Ми-8МТВ, КТВ Ми-8АМТ (Ми-171) Комплексные тренажеры вертолетов (КТВ) позволяют реализовать следующие задачи: В процессе выполнения тренировок КТВ позволяют инструктору вводить нештатные и аварийные ситуации с учётом постепенного усложнения отказов и условий полёта, а также иметь возможность производить оценку членов лётного экипажа по принятию своевременных и правильных действий в вышеуказанных ситуациях для безопасного продолжения полёта. Вид снаружи с подвижностью Вид внутри кабины тренажера Место КВС внутри кабины 3
4 1.3. Работа инструкторского состава на КТВ: Проведение предполетного брифинга инструкторским составом с экипажем ВС Брифинг проводится в специально оборудованных классах. Рабочее место инструктора при проведении тренировок на КТВ Рабочее место инструктора в кабине тренажера Выносное рабочее место инструктора 4
5 1.4. Три процедурных тренажера ПТВ FNPT-II (Flight Navigaton Procedure Trainer ) ПТВ Ми-8МТВ, ПТВ Ми-8АМТ (Ми-171), и ПТВ Ми-8Т, ПТВ Ми-8МТВ, ПТВ Ми-8АМТ (Ми-171) Touch Screen ПТВ Ми-8 МТВКПТВ Ми-8ПТВ Ми-8 АМТ 1.5. Универсальный тренажер по отработке аварийно-спасательных процедур Проведение АСП экипажей вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171). 5
6 Количество ЛС, прошедшего тренажерную подготовку в АУЦ с 2012 по н.в. 6
7 2. Теоретическая подготовка 2.1. Теоретическая подготовка осуществляется как с применением традиционных форм обучения (лекционные занятия), так и с помощью современных методик на базе автоматизированной обучающей системы (далее – АОС). АОС реализована в учебных классах с помощью компьютеров, разработанных обучающих программ с применением формата 3D – изображения и интерактивных досок. АОС используется для проведения следующих видов подготовки: Первоначальная подготовка; КПК (курсы повышения квалификации); переучивание на различные модификации и виды ВС; проведение проверки знаний согласно требований ФАП-128 (п ), сдача экзаменов. Классы, оборудованные АОС 7
8 2.2. В АУЦ оборудован лингафонный класс для многоуровневой подготовки летных экипажей по общему и авиационному английскому языку и сдачи на уровень по шкалеИКАО. За время деятельности АУЦ был подготовлен рейтер-экзаменатор. 8
9 2.3. Аварийно-спасательная подготовка 9 Класс АСП Теоретические занятия по АСП (вода)
10 Количество слушателей, прошедших теоретическое обучение в АУЦ с 2012 по н.в. 10
11 3. Инфраструктура АУЦ 11 Зал совещаний
12 12 Помещение для приема пищи и отдыха слушателей.
13 4. Сложности АУЦ Пропускная система на территорию аэропорта «Остафьево»; 2. Питание слушателей; 3. Гостиница для слушателей находится в стадии строительства.
14 5. Перспективы развития АУЦ В гг. планируется установка КТВ Ка-226 и ПТВ Ка В настоящее время имеется свободная площадка уровня D. В 2015 году в ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» поступят и будут эксплуатироваться 10 ВС Super Jet (RRJ). Рассматривается возможность установки тренажера данного типа. Резервное место под установку нового тренажера 5.3. Планируется реализация обучающих программ по подготовке членов кабинных экипажей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.