Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Янина
1 ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
2 ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА Риски инвестиционного бизнеса в России выше, чем банковского: нет доступа к системе рефинансирования ЦБ РФ; более высокая стоимость фондирования; волатильность фондового рынка выше, чем кредитного. Pre-tax ROE (США), % Инвестиционные компании Коммерческие банки Источник: FDIC, SIFMA
3 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 1995Основана ИК «РЕГИОН» 2002Утверждена первая долгосрочная стратегия, стратегические направления обособлены в отдельные юридические лица 2003Начато сотрудничество с международными финансовыми организациями 2005Стартовал первый проект ГЧП 2010Управление активами усилено за счет точечных сделок слияния/поглощения. 2013Получен международный кредитный рейтинг
4 ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Стать одним из крупнейших в России частных инвестиционно- финансовых холдингов, специализирующихся на работе с институциональными клиентами. ЦЕННОСТИ Наши клиенты Долгосрочные отношения Открытость и прозрачность Люди
5 УПРАВЛЕНИЕ В ГРУППЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНИМАЮТ И НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЮТ КОДЕКС КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Эффективное управление Финансовая дисциплина Прозрачность структуры собственности Информационная открытость Гарантия прав акционеров Эффективный контроль Справедливое вознаграждение Законность и этичность
6 КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ Имеет горизонт планирования до 2018 г. Ежегодно корректируется в зависимости от изменения рыночных условия БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ Устойчивое развитие Сохранение фокуса на традиционных направлениях бизнеса Сохранение исторической целевой клиентской аудитории Развитие новых направлений бизнеса, исходя из изменяющихся потребностей клиентов
7 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ Горизонт – три года Три сценария макроэкономического прогноза Оценка динамики оборотов на ключевых сегментах рынка Оценка рыночного пула доходов и доли Группы в ключевых сегментах Выявление вызовов и угроз Детализированные стратегии развития ключевых направлений Целевые показатели в целом по Группе и отдельно для ключевых направлений
8 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ Разработка стратегии Контроль Корректировка Анализ Исполнение Планирование Определение миссии, видения, ценностей, стратегических целей и ключевых показателей Принятие плана достижения стратегических целей и ключевых показателей Проведение комплекса мероприятий по выполнению принятого плана Оперативный мониторинг и контроль за исполнением принятого плана Анализ хода выполнения принятых планов, производствен ных и финансовых результатов деятельности, а также бизнес- процессов Моделирование изменений, внесение корректировок и изменений в стратегию
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.