Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Микулин
1 Анализ нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной палатой Кировской области в 2012 году Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области ЯГОВКИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА 4 апреля 2013 года
2 Учет результатов осуществляется в электронной форме в ПК «НАХОДКА КСО» согласно «Классификатора нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса», утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области
3 КОД НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ (ГЛАВЫ) 1. Нарушения и недостатки при исполнении бюджета 2. Нарушения и недостатки при работе с государственной (муниципальной) собственностью 3. Нарушения учета и отчетности 4. Иные нарушения и недостатки в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций 5. Нарушения и недостатки при планировании получения и исполнения государственных (муниципальных) средств
4 НАРУШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
5 Нарушения и недостатки при работе с государственной (муниципальной) собственностью
6 НАРУШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
7 Нарушения при работе с государственной и муниципальной собственностью
8 Нарушение учета и отчетности
9 Иные нарушения и недостатки в деятельности гос. органов и гос. учреждений
10 выявленные нарушения в большинстве случаев обусловлены низким уровнем дисциплины, нарушением норм, требований и правил при осуществлении хозяйственной деятельности; контроль со стороны главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств за соблюдением получателями субсидий, субвенций условий при их предоставлении осуществляется не в полном объеме; контроль со стороны гос. (муниципальных) заказчиков за полнотой и своевременностью исполнения контрактов, договоров и претензионная исковая работа остаются недостаточными; эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на проведение ремонтных и строительно-монтажных работ, во многом зависит от надежности системы контроля со стороны заказчика, который в отдельных случаях остается неудовлетворительным; имеются значительные резервы повышения эффективности использования гос. имущества и управления гос.собственностью в виде долей в уставных капиталах хоз. обществ
11 ГРБС, получателям бюджетных средств необходимо принять меры по повышению качества бюджетного планирования и усилить контроль за деятельностью подведомственных учреждений; Гос. (муниципальным) заказчикам необходимо усилить контроль за полнотой и своевременностью исполнения контрактов, договоров; обеспечить в полном объеме предъявление санкций к поставщикам, исполнителям, подрядчикам за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных гос. (муниципальными) контрактами, договорами;
12 Департаменту государственной собственности Кировской области, отраслевым департаментам, управлениям организовать работу по проведению инвентаризации в подведомственных учреждениях на предмет полноты учета, сохранности, технического состояния, наличия регистрации права оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, обеспечить эффективное использование имущества; Уполномоченным органам обеспечить обоснованное и эффективное использование финансовых ресурсов, направляемых в уставные капиталы акционерных обществ; Продолжить работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.