Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Петяев
1 ПРАВОВАЯ ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ) АСТАНА, 2013 MBA KazUHL д. ю. н., профессор Каудыров Т. Е.
2 ЧТО ТАКОЕ ИС (IP)? ЧТО ТАКОЕ ИС (IP)? ИС (IP) Промышленная собственность Авторские и смежные права Изобретения Полезные модели Промышленные образцы Селекционные достижения Средства индивидуализации: Товарные знаки, знаки обслуживания Наименования мест происхождения товаров Фирменные наименования др.средства в соответствии с законодательством Литературные и художественные произведения Программное обеспечение Сценарные произведения Архитектурные произведения Фотографические произведения Производные произведения (переводы, рефераты, обзоры) и т.д. в соответствии с законодательством
3 Средства индивидуализации Право на средства индивидуализации в объективном смысле: «…внутренне упорядоченная совокупность норм, регулирующих отношения, связанные с признанием, использованием и защитой приравненных к результатам интеллектуальной деятельности обозначений, индивидуализирующих юрид. лиц, производимую участниками гражд. оборота продукцию, выполняемые работы или оказываемые услуги (определение О.А.Городова) Средства индивидуализации: фирменные наименования, коммерческие обозначения, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров
4 Источники правового регулирования ГК РК, статьи 38, 115, 125, ,1020 – 1023 Парижская конвенция по охране промышленной собственности, статьи 8,9, 10bis, 10 ter. ОСОБЕННОСТЬ ОХРАНЫ ст. 8: ФН охраняется во всех странах Союза без обязательной заявки или регистрации
5 Фирменное наименование Фирменное наименование – обозначение юридического лица, позволяющее отличить его от других участников экономического оборота, идентифицировать его. юридического лица Юридическое лицо имеет свое наименование, позволяющее отличить его от других юридических лиц. Наименование юридического лица включает в себя его название и указание на организационно-правовую форму. Оно может включать в себя дополнительную информацию. Наименование юридического лица указывается в его учредительных документах.
6 Фирменное наименование состоит из двух частей: корпус (организационно- правовая форма)организационно- правовая форма произвольная часть (название).
7 Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица. государственный реестр юридических лиц Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование (в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования фирменного наименования) не допускается.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.