Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Невьянцева
1 Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна
11 ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ И ДОСТУПНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ГРАЖДАН С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
12 уровень рейтинга учреждения на сайте bus.gov.ru gov.ru Анализ сайтов доля получателей услуг (респондентов), которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных (%) Опрос получате лей услуг 12
13 13
14 1. Информация: а) о дате создания, учредителе (учредителях), месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты организации социального обслуживания и ее филиалов (при наличии); б) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания; в) о формах социального обслуживания и видах социальных услуг, предоставляемых организацией социального обслуживания; г) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц; д) о руководителе организации социального обслуживания, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при их наличии); е) о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; ж) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (в том числе о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья получателей социальных услуг, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных ресурсах, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг); з) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по каждой форме социального обслуживания по видам социальных услуг на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц; и) об объеме деятельности по предоставлению социальных услуг, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц; к) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; л) иная информация, необходимая для расчета значений показателей качества работы организации социального обслуживания. 2. Документы: а) копия устава организации социального обслуживания; б) копии лицензий (при наличии) на осуществление образовательной деятельности, медицинской деятельности (с приложениями); в) копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации социального обслуживания, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы организации социального обслуживания; г) копии правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; д) копии документа о порядке предоставления социальных услуг за плату, в том числе образец договора о предоставлении социальных услуг за плату, документа об утверждении стоимости предоставления социальных услуг по видам социальных услуг; е) копии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, отчетов об исполнении таких предписаний. 3. Иная информация и документы, которые размещаются, опубликовываются по решению организации социального обслуживания и (или) размещение, опубликование которых являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14
15 15
16 Невключ-е наблюдение Статистика Опрос 16
17 17
18 - организует проведение заседания общественного совета при учреждении - совместно с общественным советом изучает порядок проведения независимой оценки в 2014 году - при необходимости предоставляет членам общественного совета возможности доступа к системе Интернет для ознакомления с информацией об учреждении - предоставляет необходимые нормативные документы и статистическую информацию, касающиеся деятельности учреждения - на основании предложений общественного совета разрабатывает план по улучшению качества работы учреждения и согласовывает его в министерстве - направляет пакет документов по итогам проведенной работы на сайт министерства - размещает информацию о проведенной работе на сайте учреждения (при наличии) 18
19 19
20 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.