Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgkit.ru
1 ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
2 ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИОП организация образовательной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность и востребованность каждого выпускника как современной экономикой, так и современным обществом ЗАДАЧА разработка и внедрение прогрессивных форм и методов содержательных, структурных и организационно- технологических основ образовательной деятельности, направленной на совершенствование структуры и содержания подготовки квалифицированных кадров по специальностям колледжа Стратегическое направление
3 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Новые курсы Новые образовательные программы Новые учебные дисциплины Повышение квалификации Внедрение нового оборудования Создание новых ученических мест Внедрение нового программного обеспечения Учебно-методические комплексы 4,16%
4 МЕРОПРИЯТИЯ Анализ оснащенности кабинетов и лабораторий учебно-лабораторным и учебно- производственным оборудованием в соответствии с профилем ИОП. Анализ нового содержания образовательных программ. Анализ форм и методов организации образовательного процесса. Анализ квалификационного уровня преподавательского состава, задействованных в образовательном процессе с учетом нового содержания дисциплин.
5 МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: имитационные технологии (деловые игры, кейс- технологии, компьютерные тренажеры, контекстное обучение); проектные технологии (учебные проекты, учебная фирма); общеразвивающие технологии и подходы (личностно-ориентированный подход, проблемное обучение, информационные технологии); модульные технологии (модульный принцип организации учебных занятий, модульно- контекстный подход).
6 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.НОВЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: Контрольная работа, зачет, защита курсового проекта и дипломного проекта, экзамен. Контроль на основе междисциплинарного подхода (комплексный экзамен, итоговый междисциплинарный экзамен). 3.МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ: Теоретические знания (опрос, письменная проверка: самостоятельная работа, реферат, диктант, сочинения). Практические знания (лабораторно-практическая работа, курсовой проект, практика, дипломный проект). Тестирование.
7 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рейтинговая система оценки знаний: рейтинг по дисциплине, совокупный семестровый рейтинг, заключительный рейтинг за цикл родственных дисциплин, интегральный рейтинг за определенный период обучения. Для определения рейтинга вводятся обязательные баллы: за выполнение самостоятельных работ, курсовых работ, сдачу зачетов, решение задач; дополнительные баллы: для поощрения обучающихся при выполнении творческих заданий (написание рефератов, участие в олимпиадах, конференциях, решение задач повышенной сложности, своевременное выполнение учащимися учебных и контрольных заданий, а также активное участие в практических и семинарских занятиях).
8 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.Актуализация технологий практического обучения при формировании ключевых профессиональных компетенций: Лабораторно-практические работы (выполнение сквозного практического задания). Практика первичных профессиональных навыков (привлечение работодателей). Курсовое проектирование (выполнение междисциплинарных проектов). Производственная профессиональная практика дипломное проектирование. Практический этап ИГА (профессиональная практическая задача).
9 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.Формирование модели взаимодействия колледжа и работодателей: совместная разработка профессиональных и образовательных программ; реализация целевой контрактной подготовки на основе договоров; прямая поддержка (формирование мест для производственной практики, создание совместных учебных лабораторий); Совместная деятельность по развитию кадрового потенциала (тренинговые программы, мастер- классы, стажировка, повышение квалификации)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.