Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Питин
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова Волгоградский филиал КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ООО «ККК») Студентка: Иванова Наталья Ивановна Научный руководитель: д.э.н., профессор Петров Сергей Игоревич
2 2 2 рассмотрение теоретических основ управления торговым предприятием в современных условиях и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО « ККК ». Цель выпускной квалификационной работы:
3 3 3 задачи: Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: 1) Рассмотрены теоретические основы управления предприятием торговли и общественного питания: –менеджмент предприятия торговли и общественного питания; – технологию управления торговым предприятием; –производственно-торговую деятельность предприятия торговли и общественного питания. 2) Осуществлен анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «ККК» и его системы управления, включая самостоятельные единицы бизнеса (СЕБ). 3) Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления торгового предприятия ООО «ККК».
4 4 4 Объектом исследования Предмет исследования Методы исследования Объектом исследования является система управления торговым предприятием. Предмет исследования - формы и методы управления торговым предприятием. Методы исследования В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались метод анализа и синтеза, метод сравнения, метод наблюдения, сбор фиксированной информации.
5 5 5 Рисунок 1 - Схема процесса управления организацией
6 6 6 Действие внешней среды Цели организации Действия руководителя организации Поведение работников Производственная деятельность Состояние внутренней среды организации Результат работы Рисунок 2 - Логическая последовательность управления предприятием
7 7 7 Рисунок 3 - Организационная структура управления ООО «» Рисунок 3 - Организационная структура управления ООО « ККК » Директор Главный бухгалтер Заведующая закусочной Зам.директора по магазинам Бухгалтер Продавцы- кассиры Уборщица Сторож Водитель- экспедитор Официанты Повар Посудомойщица Бармен
8 8 8 Таблица 1 - Анализ состава и динамики прибыли предприятия за гг.
9 9 9 Таблица 2 – Динамика численности работников ООО «» Таблица 2 – Динамика численности работников ООО « ККК » Численность сотрудников, чел.Изменения в % ,2 Образование Годы Удельный вес, % Высшее ,963,3 Среднее специальное ,136,7 Итого Таблица 3 - Анализ трудовых ресурсов по уровню образования в ООО «» Таблица 3 - Анализ трудовых ресурсов по уровню образования в ООО « ККК »
10 10 Проблемы в деятельности организации В области управления персоналом: неподтверждение заявляемых целей и норм; неудовлетворенность сотрудников уровнем заработной платы; необъективность действующей системы мотивации; дефицит обратной связи с руководителями. На предприятии ООО « ККК » не в полной мере обеспечены маркетинговые действия продавца с точки зрения потребителя. Это касается стандартов обслуживания, рекламы, стимулирования сбыта, устных коммуникаций, использование возможностей Интернет. Стандарты обслуживания находятся в стадии разработки, имеются лишь инструктивные материалы, касающиеся обслуживания клиентов, технических особенностей продаваемых бытовых электротоваров, а также требования к внешнему виду продавца, и стандартам обслуживания покупателей. Реклама товаров и услуг предприятия организуется через публикации в СМИ. Мало внимания уделяется внутримагазинной рекламе – в частности в магазинах имеется очень мало цветных диаграмм, с характеристиками реализуемых электротоваров, моющих средств; шрифт ценников, их цвет не отвечает логотипу предприятия. В стимулировании сбыта в магазинах практически не фигурируют скидки. А это в настоящее время очень важный элемент мероприятий по сбыту, который широко используется конкурентами.
11 11 Рекомендации по совершенствованию системы управления торговой организацией В области управления маркетингом: внедрение стандартов фирменного обслуживания в магазинах предприятия; внедрение системы скидок; внедрение дополнительных услуг в кафе-закусочной « Приволье » создание единого фирменного облика магазинов и кафе-закусочной « Приволье » проработка вопросов создания сайта и интернет-магазина предприятия. В области управления производством: совершенствование логистики работы магазина-склада; внедрение автоматизированной системы обработки заказов; внедрение пакетов прикладных программ 1С-склад, 1С-кадры в офисе фирмы и в магазине-складе; внедрение комплексной автоматизации и механизации в кафе-закусочной « Приволье ».
12 12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.