Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 17 лет назад пользователемanticode
1 Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ
2 О чем будем говорить Пример – CRM в дистрибуции софта Проблемы продаж и взаимодействия Как мы решали проблемы Как выполнялся проект, какие результаты Особенности внедрения CRM
3 Сфера деятельности Компания – дистрибутор ПО Предоставляет также обучение и сервис Клиенты
4 Структура продаж Несколько типов продаж Возможности увеличения активных продаж
5 Особенности взаимодействий
6 Ключевые проблемы Упускаются возможности по продажам мало активных, сопутствующих и периодических сделок нет удобных инструментов по их реализации Кто наши клиенты? кто с ним взаимодействует? Лицензии и действие услуг что уже купили? Что предложить еще? можно ли этому клиенту предоставить сервис? Эффективность взаимодействия ИТ-инфраструктура не интегрирована Низкая точность прогнозирования
7 Как решали проблемы Определили «узкие места» в процессах продаж и взаимодействиях Организационные и мотивационные изменения Внедрили Siebel CRM охват – 5 подразделений компании Интегрировали данные и системы Адаптировали людей к изменениям в бизнесе новым процессам новым инструментам
8 Обследование и анализ Детальное исследование существующих процессов и выработка новых Создание прототипа
9 CRM-решение Модули Oracle Siebel CRM Sales, Quote & Order Management, Forecasting Основные процессы автоматизированы Инструменты для всех типов продаж активные, периодические, пассивные Единая база клиентов и лицензий Интегрированное взаимодействие подразделений Методология внедрения поэтапное внедрение
10 Интеграция Интеграция с системами собственной разработки
11 Адаптация сотрудников Индивидуальный подход Работа с конечными пользователями Выделение ключевых пользователей Семинары и тренинги Интерактивные обучающие материалы Регламенты процессов и шпаргалки
12 Проблемы внедрения Подключение и мотивация сотрудников к проекту Нежелание менять бизнес- процессы Медленная адаптация
13 Результаты внедрения Уменьшение ошибок при обработке сделок на 30% Сокращение скорости обработки сделок на 30% Увеличение успешно закрытых сделок на 10% Автоматизация 80% отчетов, создаваемых ранее вручную Увеличение реальных возможностей продаж Уменьшение издержек за счет повышения производительности персонала Увеличение прибыли Повышение точности прогнозирования Понимание бизнеса и клиентов
14 РДТЕХ Разработка и внедрение IT-решений 15-летняя история. Опыт – более 300 проектов в различных отраслях (банки, промышленность, нефтегазовый сектор, телекоммуникационные компании) Клиенты: ВТБ, Банк России, Ингосстрах, ИФД «КапиталЪ», РОСБАНК, Казкоммерцбанк, Газпром, Аэрофлот, госструктуры и др… Услуги по CRM: консалтинг, внедрение, адаптация, обучение Решения Oracle Siebel CRM, Oracle BI EE Сертифицированный партнер Oracle
15 Давайте работать вместе! Благодарю за внимание!
16 Контактная информация Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ Звоните: +7 (495) Пишите: Больше информации:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.