Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcollection.edu.ru
1 Малярик Нина Павловна Применение модульных технологий на уроке математики с.ш. 28 г. Муром 2007г.
2 Модульсамостоятельно достигает Личностный рост ученик Цель Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники
3 Виды модулей Организационный Повторение Изучение нового материала Закрепление Контроль, коррекция
4 Модульная программаКонспект Планирование учебного материала Программа деятельности ученика
5 Модульная программа Принципы: что ученик должен уметь: давать определение, сравнивать объекты… содержание учебного материала приёмы учебной деятельности содержание по урокам перечень обязательной и дополнительной литературы Определить: структуризация содержания обучения; динамичность; деятельность; гибкость; осознанная перспектива; разносторонность методического консультирования
6 Изучение нового материала Вводное повторение в форме беседы, в которой ученики восстанавливают в памяти знания, необходимые для изучения нового материалаЛекция по принципу обратной связи, позволяющей передать ученикам укрупнённую единицу Тренинг-минимум, цель которого автоматизация умений решать стандартные задачи
7 Уроки-практикумы Форма работы Групповая Сотрудничество Интерес
8 Контроль Промежуточный срезовый Зачет практический и теоретический Итоговый
9 Плюсы и минусы Отсутствие дидактических материалов Индивидуальная работа Индивидуальный темп работы Самостоятельность ученика Развитие познавательной деятельности Меньше тренируется устная речь ученика Значительная затрата Времени при составлении «модулей» на первом этапе
10 Сравнение технологий Учитель: Объясняет Спрашивает Оценивает Ученик: Слушает Отвечает Классно-урочная Модульная Учитель: Организует Управляет Консультирует Ученик: Систематизирует Углубляет знания Делает выводы
11 Модуль «Уравнения» Интернет сайт (информация о кружках, клубах, секциях) Средства поддержки проведения олимпиад (интернет-сайт школы, портал проекта КМ-ШКОЛА) Мультимедиа-курсы КМ по предметам школьной программы Система дистанционного обучения Репетиторы Кирилла и Мефодия Мультимедиа презентации Текстовые материалы Виртуальные практикумы Лабораторные работы Тестовые задания
12 Мультимедиа презентации
13 Слайды презентации
14 Текстовые материалы
15 Виртуальные практикумы
16 Лабораторные работы
17 Тестовые задания Выбор одного из многих Выбор многих из многих
18 Тестовые задания Текстовый ввод Установление соответствия
19 Трудности в применении модульной технологии Программное обеспечение Быстрое устаревание компьютеров Обучение учителей Банк текстовых заданий Несоответствие учебного материала школьным учебникам
20 Рекомендации Создание своего банка тестовых заданий Программы 1С: образование «КМ-школа»
21 Вариант модульной программы УЭУчебный элемент с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала УЭ-0 Входной контроль умений и навыков учащихся, чтобы определить уровень готовности к дальнейшей работе Цели: повторить и закрепить правила, использованные при решении стандартных уравнений, подготовиться к изучению нового материала Выполните тест Проверьте правильность решения. Задания выполняются устно, а ответы проверяются через тестовые задания
22 Входной контроль
23 Урок ключевых задач УЭ-1 Тренинг-минимум 1.1. Цели: а) отработать навык решения задач ; б) начать его первичное усвоение; 1.2. Просмотр слайдов презентации 1.3. Организовать индивидуальную работу по работе с текстовым материалом. 1.4 Учитель: Проводит работу со всем классом одновременно и индивидуально, общается с учащимися непосредственно в ходе объяснения. Да ет рекомендации, на что необходимо обратить внимание, что следует записать в тетрадь (зависит от уровня подготовки учащихся на данном этапе).
24 Опорные задачи
25 Практикумы УЭ Цели: а) закрепить навыки решения уравнений; б) развивать умения решать уравнения, выбирая метод решения уравнений разного вида; в) выявить уровень пробелов в усвоении учебного элемента и устранить их Все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, в разном для них темпе Ученикам с низкими учебными возможностями потребуется больше внимания со стороны учителя, больше времени на выполнение заданий, больше упражнений по образцу. Сильные ученики быстрее дойдут до заданий поискового, творческого типа задания. 2.4.Учитель наблюдает за работой, следит, чтобы выбирали правильные методы, дает советы, наводящие вопросы Необходимо проверить решение уравнений с параметрами, используя для этого проектор.
26 Практикумы
27 Проверка и коррекция знаний УЭ-3 Выходной контроль (самостоятельная работа) 3.1. Способ организации: индивидуальная форма работы. Кроме заданий учебника рекомендуется использовать контрольные вопросы Рекомендовать ученикам в случае затруднения обращаться к слайдам презентации или текстовым материалам Рекомендовать учащимся с хорошей подготовкой решить творческого типа задания Необходимо проверить решение уравнений с параметрами, используя для этого проектор Выполняют в тетради
28 Выводы Ученик - главный работник на уроке. Его учебная деятельность направлена на образование и формирование своей личности. Главный мотив деятельности - учебно-познавательный. Учитель выступает не как специалист, передающий ученикам новую информацию, а как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывает им необходимую помощь и поддержку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.