Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Пожарская
2 Цветное изображение на экране получается путем смешивания трех базовых цветов : красного, зеленого, синего (Red, Green, Blue)
3 Каждый пиксель на экране состоит из трех близко расположенных элементов, светящихся этими цветами Цветные дисплеи, использующие такой принцип называются RGB -мониторами Код цвета пикселя содержит информацию о доле каждого базового цвета
4 Схема цветообразования
5 Число цветов, воспроизводимых на экране монитора ( N ), и число бит, отводимых в видеопамяти на каждый пиксель ( I ), связаны формулой: N=2 I Величину I называют битовой глубиной или глубиной цвета Цвет любого пиксела растрового изображения запоминается в компьютере с помощью комбинации битов.
6 Глубина цвета I Количество отображаемых цветов N 42 4 = = (hige color)2 16 = (true color)2 24 = (true color)2 32 = Чем больше битов используется, тем больше оттенков цветов можно получить..
7 Если все три составляющих имеют одинаковую интенсивность (яркость), то из их сочетаний можно получить 8 различных цветов (2 3 ) красныйзеленыйсинийцвет 000 черный 001 синий 010 зеленый 011 голубой 100 красный 101 розовый 110 коричневый 111 белый
8 16-цветная палитра получается при использовании 4 -разрядной кодировки: к 3 битам базовых цветов добавляется один бит интенсивности. Этот бит управляет яркостью всех трех цветов одновременно Например, если в 8-цветной палитре код 100 обозначает красный цвет То в 16-цветной палитре: 0100 – красный 1100 – ярко-красный коричневый
9 Формировнаие цветов при глубине цвета 24 бита Название цвета интенсивность красныйзеленыйсиний черный красный зеленый синий голубой желтый белый
10 Объем файла точечной графики - это произведение ширины и высоты изображения в пикселах на глубину цвета. При этом совершенно безразлично, что изображено на фотографии. Если все три параметра одинаковы, то размер файла без сжатия будет одинаков для любого изображения.
11 сиреневуюжелтую При печати на бумаге используется несколько иная цветовая модель: если монитор испускал свет, оттенок получался в результате сложения цветов, то краски - поглощают свет, цвета вычитаются. Поэтому в качестве основных используют голубую, сиреневую и желтую краски. Кроме того, из-за неидеальности красителей, к ним обычно добавляют четвертую -- черную Для хранения информации о каждой краске и в этом случае чаще всего используется 1 байт.
12 Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024×768 и палитрой цветов 65536=2 16 I = 16 бит Количество точек изображения равно: 1024×768= бит ×786432= бита=1,5 М байта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.