Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Яманов
1 БИЗНЕС-ПЛАН КФХ «Лидер» из собственного приусадебного хозяйства к фирме по производству молочной продукции МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Каневской аграрно- технологический колледж» Краснодарского края Автор- Калиниченко Александр Сергеевич, студент 2 курса, Электрификация и автоматизация сельского хозяйства Руководитель - Куприян Александр Васильевич, преподаватель экономических дисциплин
2 Оглавление: 1. Сведения об разработчике 2. Суть проекта и история создания предприятия. 3. Цели проекта 4. Описание продукции 5. План сбыта 6. Риски и гарантии 7. Список используемой литературы
3 Сведения об разработчике Разработчик: Студент 2 курса группы 147, ГОАУ СПО КАТК КК специальность Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, глава КХК «Лидер» Калиниченко Александр Сергеевич
4 Суть проекта и история создания предприятия Владелец личного подсобного хозяйства Александр Калиниченко, проанализировав свою деятельность, возможность роста и получения дополнительной прибыли, решил развить собственное подсобное хозяйство в мини-ферму по продаже молочных продуктов в магазинах и на рынке ст. Каневской.
5 Цели проекта: цель бизнес-плана - это обоснование создания рентабельного предприятия; окупить проект, получить минимальную чистую прибыль в размере 285 тыс. руб. за 3 года работы; вложения временно свободных финансовых средств в развитие мини- фермы. Задачи проекта: организовать производство и сбыт качественной продукции (молока, молочных продуктов, «телятины при наличии»); наработать постоянную клиентскую базу покупателей в течение 3-х лет работы; организовать два рабочих места для безработных граждан; обеспечить Калиниченко А.С. и сотруднику занятость и стабильную заработную плату; вложить полученную прибыль в развитие предприятия и приобрести 5-ю корову на 3-й год реализации проекта.
6 Описание продукции Молочные продукты относятся к товарам первой необходимости. Так, по данным специалистов компании "Экомилк", в годах объем производства молока может остаться на прежнем уровне или даже сократится на 1-2%. Планируется получать и реализовывать 4 вида продукции: молоко жирностью 3,5%, творог жирностью от 9% до 20%, сметану жирностью 15-20%, телятину. Поскольку сырое молоко имеет небольшой срок хранения (3 дня), то инициатор проекта планирует его реализовывать оптом в ЗАО «Калория» в количестве от 70 л до 100 л, 1 раз в 2 дня, путем самовывоза транспортом ЗАО «Калория». МОЛОКО, СМЕТАНА ТВОРОГ, ТЕЛЯТИНА
7 План сбыта Учтено, что надои не могут быть всегда постоянными, так как мой опыт по уходу еще недостаточен. Половина всего объема молока будет сдаваться в ЗАО «Калория» по цене 15 руб./л (по предварительной договоренности). Из остального получаемого молока путем сепарирования будут производиться творог и сметана, реализовывать которые планируется 4 раза в месяц на рынке в ст. Каневской. Продажа телятины запланирована 1-2 месяца в год (выбраны март и апрель), всего 4 нетели от 4-х коров, 600 кг телятины.
8 Риски и гарантии Финансовый риск - выполнения плана продаж на низком уровне и возможен только в связи со снижением спроса на продукцию. Организационный - задержка сроков оформления разрешительных документов для права реализации продукции. Технологический - выход из строя техники, ее ремонт. Приобретение оборудования для создания предприятия ИП Александр Калиниченко позволит создать 2 новых рабочих места, выйти на рынок с качественной продукцией, создать рентабельное предприятие.
9 Планируемые показатели проекта: Наименование показателя 1-й год 2-й год 3-й год ИТОГО, руб. Выручка (руб.) Полные издержки Валовая прибыль (руб.) Рентабельность, %5%24%28%19%
10 Список литературы Басовский Л.Е. учебник по экономике: «Экономика отрасли» изд. – М- Инфро, 2009 г. – 30-36/ с. Череданова Л.Н. учебник по экономике: «Основы экономики и предпринимательства» М- Инфро, 2009 г. – с. Федько В.П. учебник по маркетингу: «Маркетинг» М- Инфро, 2009 г. – 41-48/64-68/ с. Румынина В.В. учебное пособие «Основы права», Инфра- М, 2001 – 1-15/26-42 с. Янин О.Е. учебник «Финансы, денежное обращение и кредит», Инфро-М, 2009 г. – с. Ковалева А.М. учебник «Финансы фирмы» Инфро-М, 2010 г. – с.
11 Спасибо за внимание! человеческое такое=)большое=)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.