Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Надеина
1 «Лучшая страховая компания Уральского Федерального Округа России – 2008 по ОМС» - победитель национального конкурса «Финансовая Россия 2008», входящего в Национальную систему конкурсов оценки качества предоставляемых услуг. Округа России – 2008 по ОМС» - победитель национального конкурса «Финансовая Россия 2008», входящего в Национальную систему конкурсов оценки качества предоставляемых услуг. Страховая Медицинская Компания «АСТРА МЕТАЛЛ» АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ за 2013 год
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ за 2013 год
3 Права застрахованных граждан Специалистами отдела по защите прав застрахованных ежедневно ведётся приём застрахованных в ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» граждан по вопросам нарушения их прав при получении бесплатной медицинской помощи.
4 Единая диспетчерская служба «Горячая линия» В июне 2006 г. ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» была организована в г. Магнитогорске единая диспетчерская служба «Горячая линия» / Тел Обращений за консультациями на телефон единой диспетчерской службы в 2009 г , в 2009 г , в 2010 г. – 8 009, в 2010 г. – 8 009, в 2011 г. – 8 316, в 2011 г. – 8 316, в 2012 г. – 8 714, в 2012 г. – 8 714, в 2013 г. – в 2013 г. –
5 Единая диспетчерская служба Специалисты, работающие на «горячей линии», вносят существенный вклад в повышение правовой грамотности жителей Челябинской области, разъясняя основные права и обязанности пациентов при обращении за получением бесплатной медицинской помощи. Специалисты, работающие на «горячей линии», вносят существенный вклад в повышение правовой грамотности жителей Челябинской области, разъясняя основные права и обязанности пациентов при обращении за получением бесплатной медицинской помощи. В экстренных ситуациях, чтобы помочь пациенту решить возникшую проблему, специалисты «горячей линии», имеют возможность связаться с руководством медицинской организации. В экстренных ситуациях, чтобы помочь пациенту решить возникшую проблему, специалисты «горячей линии», имеют возможность связаться с руководством медицинской организации.
6 ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» В 2013 г. в ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» поступило обращений ( в 2012 г. было обращений), из них устных, 326 письменных жалоб – 208, по сети «интернет» По телефону "горячей линии» По телефону "горячей линии»
7 Количество жалоб и их причин Количество обоснованных жалоб в сравнении с 2012 годом – без существенной динамики. В 2012 г. было всего жалоб -, из них обоснованных - (39%) В 2013 г. было всего жалоб -, из них обоснованных – (40%) Среди обоснованных жалоб преобладают жалобы на 1-ом месте на качество медицинской помощи (68%), на 2-ом месте – жалобы на отказ в предоставлении медицинской помощи (19%).
8 Экспертный контроль в МО Челябинской области Специалистами ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» проводится систематический экспертный контроль качества медицинской помощи и медико- экономический контроль. В проведении экспертизы в 2013 году участвовало 109 экспертов качества; из них 101 эксперт качества имеет высшую квалификационную категорию, имеют учёные степени 47 экспертов: доктор медицинских наук – 5, кандидат медицинских наук – 42.
9 Судебная защита прав застрахованных За 2013 г. подано 11 исков, из них: рассмотрено с удовлетворением морального ущерба – 2 (на сумму руб.), один из них - также с удовлетворением материального ущерба (на сумму руб.); только с удовлетворением материального ущерба – 1 иск (на сумму руб.).
10 Анкетирование граждан по вопросам удовлетворенности качеством медицинской помощи Ежемесячно специалистами ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» проводится социологический опрос (анкетирование) граждан по удовлетворенности качеством медицинской помощи. Ежемесячно специалистами ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» проводится социологический опрос (анкетирование) граждан по удовлетворенности качеством медицинской помощи. Заполнить анкету можно и на сайте ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» (анкетирование анонимное). Заполнить анкету можно и на сайте ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» (анкетирование анонимное).
11 Результаты социологического опроса За 2013 год всего в социологическом опросе участвовало 5077 человек. За 2013 год всего в социологическом опросе участвовало 5077 человек. По результатам опроса удовлетворено оказанием медицинской помощи: По результатам опроса удовлетворено оказанием медицинской помощи: в поликлинике 919 человек (39%), в поликлинике 919 человек (39%), в стационаре – 1034 человека (35%), в стационаре – 1034 человека (35%), по скорой медицинской помощи – 192 человека (30%). по скорой медицинской помощи – 192 человека (30%).
12 Мероприятия по результатам анализа работы По результатам социологического опроса, анализа жалоб и обращений в медицинских организациях проводятся совместные конференции с участием специалистов ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ». По результатам социологического опроса, анализа жалоб и обращений в медицинских организациях проводятся совместные конференции с участием специалистов ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ». Целью совместных конференций является разработка мероприятий по обеспечению доступности и качества медицинской помощи. Целью совместных конференций является разработка мероприятий по обеспечению доступности и качества медицинской помощи.
13 Специалисты ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» всегда готовы ответит на вопросы застрахованных граждан и помочь в решении проблем, возникающих при обращении за медицинской помощью. Специалисты ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» всегда готовы ответит на вопросы застрахованных граждан и помочь в решении проблем, возникающих при обращении за медицинской помощью. Задать вопрос специалисту ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» можно также на сайте Задать вопрос специалисту ООО СМК «АСТРА МЕТАЛЛ» можно также на сайте или по телефону «горячей линии» (звонок бесплатный). или по телефону «горячей линии» (звонок бесплатный).
14 ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» Благодарю за внимание! Магнитогорск Магнитогорск Н.И. Мовлян
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.