Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Гудзий
1 Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для профессионального развития педагогов»
2 Система профессионального становления. Стадии профессионального становления. Ресурсы профессионального развития
3 Стадии профессионального становления. - оптация период выбора профессии в учебно-профессиональном заведении - адаптация вхождение в профессию и привыкание к ней; - фаза интернала приобретение профессионального опыта; - мастерство квалифицированное выполнение трудовой деятельности; - фаза авторитета достижение профессионалом высокой квалификации; - наставничество передача профессионалом своего опыта.
4 Структура ресурсов развития педагога Индивидуальный план профессионального развития педагога - Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС - Разработка программно-методического обеспечения обновленного образовательного процесса - Обобщение собственного опыта педагогической деятельности - Участие в системе методической работы в ОО - Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ОО - Руководство повышением квалификации других учителей - Работа в составе органов управления ОО, в рабочей группы проекта введения ФГОС - Оценка результатов профессионального развития
5 Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Уровень мотивации и интереса учеников к обучению: - стабильная (растущая) посещаемость внеурочных предметно ориентированных занятий разного статуса- позитивный психоэмоциональный фон реализации педагогического проекта Активное самообразование и темп повышения квалификации:- обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период- желательное совершенствование квалификации в сфере инновационных видов деятельности и смежных областях знаний (информационной, психологической, коммуникативной и др.), реализации программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями- обучение в аспирантуре, докторантуре, защита диссертации Обобщение и распространение опыта реализации профессионального проекта:- показ мастер-классов, открытых уроков- участие в семинарах, конференциях, круглых столах, съездах работников образования- представление опыта на сайтах- участие в работе телеконференций, виртуальных педсоветов- презентация опыта на курсах повышения квалификации учителей- предметников (в качестве лекторов)- создание социально ориентированных предметных проектов, грантов, инициатив- публикация результатов реализации профессионального проекта зарегистрированных периодических изданиях (методических материалов, сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий, программ элективных курсов и др.)- отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого в средствах массовой информации (радио, телевидение, образовательные сайты, телеконференции, газеты, журналы и др.) - оценка деятельности аттестуемого социумом (государственные и профессиональные награды и др.) - высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников Участие в профессиональных конкурсах:– в методических конкурсах («Лучший методический пакет», «Урок года», «Учитель года», конкурс кабинетов, дистанционные конкурсы предметной направленности и др.)– в спортивных соревнованиях (для учителей физ. воспитания)– в творческих концертах, акциях (для учителей художественно-технологического цикла) и др.)– оформление заявок и получение профессиональных грантов– организация и (или) участие в создании и реализации комплексных педагогических проектов и экспериментальных площадок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.