Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Шушлебин
2 Цель профориентационной работы в УВК :
3 Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
4 Структура ГУВК
5 Организация профориентационной работы в УВК Учащиеся УВК Психолог Учителя Родители учащихся Админист рация УВК
6 Система профориентационной работы в УВК Профориентационная работа в УВК Родительские собрания Экскурсии на предприятия города Работа профориентационного уголка Сотрудничество с Центром занятости Работа кабинета профориентации Консультации психолога Работа кружков Сотрудничество с учебными заведениями Предметные факультативы Воспитательные часы
7 Особенности профориентационной работы в начальной школе
8 1. Формирование профессиональных представлений 2. Программа занятий «Мир профессий» автор В.П Гусева 3. Программа «Развитие учебно- познавательных мотивов младших школьников» автор Г. Семенова, педагог-психолог школы 1106, г. Москва
10 Ориентационно- прогностический 7 класс Аналитико- диагностический 5-6 класс Рефлексивно- подготовительный 8 класс
11 5-6 классы Расширение знаний о мире профессий 8 класс Систематизация знаний о мире профессий, выход на рефлексию 7 класс Изучение индивидуальных особенностей, интересов, склонностей
12 Формы и методы работы с учащимися 5-8 классов Игры-путешествия Психологический тренинг Круглые столы и конференции Метод проектов Профориентационные дни Деловые и сюжетно-ролевые игры
14 Диагностика Выявление профильной направленности учащихся Изучение личностных особенностей учащихся Выявление профессиональных интересов и склонностей учащихся Этапы и содержание работы по допрофильной подготовке учащихся
15 Просвещение Занятия с элементами тренинга Индивидуальные консультации по вопросам выбора профиля Создание творческих проектов учащимися Этапы и содержание работы по допрофильной подготовке учащихся Развивающая работа Консультиро- вание
17 Цель программы:
18 1)Создание условий для определения склонностей и способностей учащихся. 2) Обеспечение подростков средствами самопознания, развития навыков и умений по целеполаганию и планированию. 3) Познание учащимися себя, своих индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать при выборе будущей профессии.
19 4) Формирование мотивов саморазвития, личностного роста. 5) Подготовка учащихся к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения.
20 Ориентировочное занятие ; Классификация профессий ; Самооценка, уровень притязаний, чувства и эмоции ; Выбор и моделирование ; Темперамент, здоровье и выбор профессии ;
21 Интересы, способности и профпригодность ; Ошибки в выборе профессии ; Современный рынок труда и пути получения профессии ; Достижение профессионального успеха ; Поддержка друзей
22 Универсальность использования (педагог, психолог, классный руководитель, куратор;) Компактность во времени; Интегрированность в расписание учебного процесса (длительность занятия 45 минут); Четкая структура занятий программы; Укомплектованность программы стимульным материалом, необходимым для ее проведения; Использование интерактивных методов в структуре занятия делает ее интересной для учащихся;
24 Особенности профориентацинной работы в старшей школе 1. Адаптация к профилю обучения. 2. Осуществление профессионального самоопределения. 3. Формирование представления о себе как о будущем профессионале. 4. Расширение знаний о возможностях дальнейшего профессионального образования.
25 Кабинет профориентации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.