Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Соколова
1 Модель взаимодействия школы и ВУЗа Для миллиардеров работа и удовольствие – это одно и то же. Дональд Трамп
2 Факторы, оказывающие влияние на выбор учебного заведения и будущей профессии факторы% соотношен ие Семья, родители34 Школа, учитель, консультация психолога14,9 Сверстники, друзья10,3 Средства массовой информации9,7 Интернет7,02 Профориентационная работа ВУЗа17 Собственные интересы6,83 Другое0,25 (По данным «Анализа социологического исследования выбора выпускниками школ – учебного заведения и дальнейшей профессии» ФГБОУ ВПО ПГУ )
3 Актуализация
4 Системообразующий элемент
5 Субъекты взаимодействия Школа ВУЗ Предприятие
6 Ресурсная база ВУЗ Предприятие Ресурсная база: ЦМИТ Лаборатории Центры профориентации При предприятии Бизнес - инкубаторы Семья Государство Общество
7 Описание модели Уровни профориен тационной среды ЦельВиды деятельности Основной инструментарийСубъекты взаимодей ствия Результаты Начальная школа (1 ступень обучения). Формирование универсальных учебных действий Игра Разработка настольных игр, мультфильмов, компьютерных игр профориентационной направленности, разработанные с учетом регионального компонента); корректировка учебного плана, учебных программ, разработка УМК регионального компонента. Школа, вуз Ребенок, со сформированными УУД, особенно регулятивными (цель, дорожная карта), личностными (патриотизм, формирование гражданской позиции), познавательными и коммуникативными (средство)
8 Уровни профориент ационной среды ЦельВиды деятельнос ти Основной инструментарий Субъекты взаимодействия Результаты Основная школа (2 ступень обучения). Отслеживание устойчивых интересов (Развитие УУД посредством включения учащихся в различные виды деятельности профориентац ионного характера) Проектная и исследовате льская деятельнос ть, летние профильны е школы Создание центров взаимодействия на базе ЦМИТов, бизнес- инкубаторов, лабораторий вузов и предприятий, (создание координационных центров: педагоги школ и преподаватели вузов, представители предприятий); создание информационных Интернет-порталов формата « Ярмарка профессий » с разработкой дорожных карт профессий с учетом специфики региона; (развитие существующих проектов: промышленный туризм; региональный проект « Обучение через предпринимательство » ) Школа, вуз, предприятие (государство, общество). Ребенок со сформированными компетенциями исследовательской и проектной деятельности, попробовавший себя в в деятельности, связанной с опр. Профессией и выстроивший рейтинг своих интересов.
9 Уровни профориент ационной среды ЦельВиды деятельности Основной инструментарий Субъекты взаимодействия Результаты Старшая школа (3 ступень обучения). Осознанн ый выбор професси и Профессиональ ные практики Для формирования необходимых в профессии компетенций: свободно- конструируемый профиль, профильные классы, элективные и факультативные курсы, стажировочные площадки, активная практика на предприятиях; проект « Один день в профессии » Внешняя оценка сформированности компетенций через олимпиады, конференции, решение бизнес-кейсов от предприятий, конкурсы в рамках региональных проект. Вуз школа, предприятие (государство, общество). Выпускник,осознанно выбирающий будущую профессию, закладывающий основы будущей карьеры, знающий проблемы региона и способный предложить варианты их решения.
11 Внутрисистемны Внутрисистемные Механизмы управления Социальные Информационны Информационные
12 Механизмы управления Координационный совет Программа совместных действий Нормативно – правовая база Подготовка кадров Создание или усовершенствование материальной базы Мониторинг и психологическое сопровождение
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.