Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Топорова
1 Институт предпринимательской деятельности РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА AMWAY: КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ КОМПАНИИ И ОБЩЕСТВА Исполнители: Протько Андрей, Петров Константин Руководитель: Косова Ангелина Леонидовна Минск, Беларусь VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
2 «Большой Год» «Большой Год» – это название нашей программы. Суть её заключается в том, чтобы непрерывно сотни и тысячи наших волонтеров могли помогать людям в течении всего года. И делать это тогда, когда им будет удобно и по мере их сил. «Большой» означает, что в этом году будет сделано много добрый дел, которые станут значимыми для тех, кому мы смогли помочь. VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
3 Обоснование программы «Большой Год» Идея заключается в том, чтобы проводить «Большой Год» в виде игры-соревнования. Люди независимо от возраста, расы, пола и вероисповеданий, всех званий и профессий, небезразличные к чужим проблемам и готовые оказать помощь, могут зарегистрироваться в данном мероприятии на сайте компании ООО «Эмвей Беларусь» и приносить пользу вместе с нами. VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
4 Цель программы «Большой Год» любая полезная деятельность во благо общества и компании Amway Задачи программы «Большой Год» - привлечение потенциальных людей к развитию волонтерского движения; - оказание помощи социальным категориям граждан (престарелые, беспризорные дети, молодёжь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), мигранты, беженцы, бывшие заключённые и другие); - позиционирование компании Amway как лидера в мировом волонтерском движении. VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
5 Характеристика целевой аудитории программы «Большой Год» VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014 ЭТО МЫ – СТУДЕНТЫ – молодые, сильные, активные, которые готовы помогать и познавать мир, учиться и набираться практического опыта в общении с людьми и формировать свой статус. Предполагаемый возраст целевой аудитории – лет. Период реализации – один календарный год. Географический охват: учреждения высшего образования, расположенные на территории Республики Беларусь.
6 Пошаговая методика реализации программы «Большой Год» VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014 Этап 1 - Подготовительный Этап 2 - Внедрения Этап 3 - Функционирования Этап 4 - Оценка программы
7 Этап 1 – Подготовительный: Для реализации программы «Большой Год» необходимо: 1.1. Создать организационный комитет из числа штатных сотрудников компании ООО «Эмвей Беларусь» Определить состав комитета в количестве 4 человек Назначить руководителя программы из числа менеджеров компании Включить в состав комитета программиста Руководителю программы провести делегирование полномочий между членами комитета. VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
8 Этап 2 – Внедрение: 2.1. Подготовка методического обеспечения (Положение по проведению программы «Большой Год», разработка заданий для волонтеров, контент для сайта, необходимые документы - бланк) Информационно-коммуникационные технологии (разработка страницы программы на сайте компании, организация работы в социальных сетях (Одноклассники, Мой мир, FaceBook, ВКонтакте) Продвижение программы «Большой Год» в Интернете для привлечения целевой аудитории ( рассылка по учреждениям высшего образования Беларуси, презентация на YouTube). VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
9 Этап 3 – Функционирования: 3.1. Участники программы проходят электронную регистрацию на сайте компании и получают задание Всем зарегистрированным участникам выдаются бланки, где будут ставиться подписи людей, которым помогли наши волонтеры Каждый месяц эти подписи подсчитываются комиссией, которая определяет «Волонтера Месяца» (у кого больше подписей и, соответственно, больше помог тот и побеждает). Победитель месяца получает подарочный комплект продукции компании Amway В конце года комиссия подводит итоги и определяет «Волонтера Года» и ТОП-10 лучших волонтеров ТОП-10 лучших волонтеров получают специальные призы от компании «Amway» «Волонтер Года» получает «стипендию Amway» на один календарный год (т.к. целевая аудитория – студент). VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
10 Этап 4 – Оценка программы (определение показателей результативности проекта): 1. Количество действующих волонтеров (n). 2. Количество привлеченных волонтеров в рамках программы «Большой Год» (n o ). 3. Доля привлеченных волонтеров в рамках программы «Большой Год» к общему количеству волонтеров компании (k y ): где n o - количество привлеченных волонтеров в рамках программы «Большой Год» ; n - общее количество волонтеров компании. VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
11 Оценка необходимых и требующихся ресурсов Сроки реализации – один календарный год. Персонал – 4 человека. Материалы – нормативно-правовая информационная база, методические рекомендации, сайт, электронная регистрация. Оборудование – оргтехника. Финансовые ресурсы – расходы на: 12 подарочных комплектов продукции компании для победителей «Волонтер Месяца»; специальные призы для ТОП-10; стипендию Amway. VIII Международной студенческой школе молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
12 Основные результаты программы «Большой Год» Формирование нового образа жизни: общение, поведение, мышление, увлечение. развитие волонтерского движения и привлечение новых людей к Amway; поиск новых идей для компании Amway; формирование общественного мнения о компании в обществе; распространение информации об Amway в личном общении с людьми. VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
13 Уникальность программы «Большой Год» Программа «Большой Год» полностью соответствует корпоративным ценностям Amway, может охватывать различные виды волонтерской деятельности (поскольку подготовка в учреждениях высшего образования осуществляется по различным направлениям, специальностям и специализациям), предоставляет возможность ее повторения. Новые волонтеры приобретают умения и навыки также от тех, кому они оказывают помощь VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ VIII Международная студенческая школа молодых просветителей «Общественный выбор: связь политики, экономики и культуры», 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.