Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Секретарева
1 педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск Для обучающихся 8-9 и классов 1 раз в неделю по 3 часа. Для обучающихся 8-9 и классов 1 раз в неделю по 3 часа. «Школа вожатых»
2 Цель курса: подготовка вожатых для работы в лагере с дневным пребыванием детей, вечерних творческих площадок на базе ОУ, УДОД. Задачи : 1. формировать социальные компетентности; 2. формировать коммуникативные компетентности; 3. создать условия для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе и будущей профессии. 1. формировать социальные компетентности; 2. формировать коммуникативные компетентности; 3. создать условия для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе и будущей профессии.
3 Практическая значимость - Программа реализуется в условиях дополнительного образования детей. Это позволяет организовать практическую деятельность участников программы, приложить свои знания, умения и навыки в социально значимых проектах центра по каникулярной занятости. Программа «Школа вожатых» по подготовке подростков к работе в роли вожатых в лагере с дневным пребыванием детей, вечерних творческих площадок реализуется на основе игровой деятельности. Программа является пропедевтической в отношении предпрофильной подготовки и профильного обучения. По окончании основной школы обучающиеся готовы к осознанному выбору социально-педагогического профиля в своем образовательном учреждении, либо в другом образовательном учреждении на основе сетевого взаимодействия. Программа дает возможность для проектной деятельности обучающихся. В процессе освоения программы обучающиеся выполняют проекты: «Тематические дни смены», «Игровое моделирование», «Оформительские проекты»и др. Программа реализуется в условиях дополнительного образования детей. Это позволяет организовать практическую деятельность участников программы, приложить свои знания, умения и навыки в социально значимых проектах центра по каникулярной занятости. Программа «Школа вожатых» по подготовке подростков к работе в роли вожатых в лагере с дневным пребыванием детей, вечерних творческих площадок реализуется на основе игровой деятельности. Программа является пропедевтической в отношении предпрофильной подготовки и профильного обучения. По окончании основной школы обучающиеся готовы к осознанному выбору социально-педагогического профиля в своем образовательном учреждении, либо в другом образовательном учреждении на основе сетевого взаимодействия. Программа дает возможность для проектной деятельности обучающихся. В процессе освоения программы обучающиеся выполняют проекты: «Тематические дни смены», «Игровое моделирование», «Оформительские проекты»и др.
4 Социализация Проф.ориентация Адаптация Ступени становления самосознания обучающегося Обучающийся Создание мест успеха Участие в городских акциях Досуговая деятельность Сотрудничество И обмен опытом Развитие способностей Теоретическая подготовка Знания, Умения Навыки Знания, Умения Навыки Практическая подготовка Основные модули программы элективного курса Сумка вожатого Игротека Искусство организатора ИПВ и Мастерство ведущего Энциклопед ия КТД
10 «В жизни нет большей награды, чем детское сердце зажженное твоими делами». Л.А. Неборская. «В жизни нет большей награды, чем детское сердце зажженное твоими делами». Л.А. Неборская.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.