Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Петрухина
1 Подготовил: учитель математики Воронина Вера Владимировна
2 Аристотель писал:
3 Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим мною ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
5 - использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; - развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ; - развивать самостоятельность, способность к самообразованию; - использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения; - сформировать информационную компетентность учащихся; научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
6 1) н а высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) ; 2) обеспечивает наглядность ; 3) привлекает большое количество дидактического материала ; 4) повышает объём выполняемой работы на уроке ; 5) обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
7 повышает качество знаний; продвигает ребёнка в общем развитии; помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребёнка; создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
8 в памяти человека
9 использовании возможностей компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала; деятельности учителя, управляющего этими средствами; повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
10 программы-учебники; программы-тренажёры; словари, справочники; энциклопедии; видеоуроки; библиотеки электронных наглядных пособий.
11 тренажёр, контроля и оценки знаний; моделирования, это идеальная электронная доска !!!
12 Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.
14 Презентация к уроку Логические игры Тесты Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии
15 1. Выразите переменную у через переменную х: а ) у –х 2 = 0 б) х + у + 2 = 0 в) 2 х – у = - 3 г) ку = Является ли пара чисел (1; 0) решением уравнения а) х 2 +у = 1; б) ку + 3 = х; в) у(х + 2) = Что является решением системы уравнений с двумя переменными? 4. Какая из пар чисел является решением системы уравнений х – у = 3 х 2 – у 2 = 3 а) (6; 3); б) (-3; -6); в) (2; - 1); г) (3; 0) Да Нет Да 5. Из каких уравнений можно составить систему уравнений, решением которой будет пара чисел (2; 1) а) 2 х - у = 3; б) 3 х - 2 у = 5; в) х 2 + у 2 = 4; г) ку = 2 2 х – у = 3, ку = 2
16 Вспомнить алгоритм решения систем уравнений графическим способом Уметь определять сколько решений может иметь система уравнений Научиться находить решения систем уравнений графическим способом
17 х 1 -2,2, у 1 -4,5 х 2 0, у 2 5 х 3 2,2, у 3 4,5 х 4 4, у 4 -3 х 2 + у 2 = 25 у = - х х + 5
18 0 х у Решить графически систему: Преобразуем уравнения системы: А(1; 3); В(-1; -3) А В Ответ: (1; 3); (-1; -3)
19 1 ВАРИАНТ 1. Какая из перечисленных пар чисел является решением системы уравнений: а) (1; 4), б) (4; 1), в) (- 1; 4), г) (-4; 1) 2. Из каких уравнений можно составить систему уравнений, решением которой будет данная пара чисел (1; 0). а) ку = 4; б) 5 х + у = 8; в) 4 х + у = 4; г) х 2 + у 2 = 1 3. Сколько решений имеет система уравнений а) одно; б) два; в) три; г) четыре; 4. Решите систему уравнений а) (2; 6) б) (6; 2) в) (2; 6) и (6; 2) г) (-2; -6) и (-6; -2). 2 ВАРИАНТ 1. Какая из перечисленных пар чисел является решением системы уравнений: а) (3; 2); б) (2; 3); в) (- 3; 2); г) (-2; 3) 2. Из каких уравнений можно составить систему уравнений, решением которой будет данная пара чисел (0; 1). а) 5 х – 4 у = 3; б) 7 х + 2 у = 2; в) х 2 + у 2 = 1; г) ку = 7 3. Сколько решений имеет система уравнений а) одно; б) два; в) три; г) четыре; 4. Решите систему уравнений а) (2; 9) б) (9; 2) в) (2; 9) и (9; 2) г) (-2; -9) и (-9; -2). ТЕСТ
20 7 б класс Учитель: Воронина В.В.
21 Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит юмор, Школьный юмор приглашает вас, Здесь не просто вечер, Интересной будет встреча, Клуб свой открывают Математики для нас. Припев: Мы начинаем КВН Для кого? Для ребят! Не оставайся в стороне, Математик, на старт! Пусть не решить нам всех задач, Всех задач не решить, Наступит полоса удач, Веселей станет жить.
22 Арбуз стоит 30 рублей и ещё пол арбуза. Сколько стоит арбуз?
23 Масса бидона с молоком 32 кг, без молока – 2 кг. Какова масса бидона, заполненного на половину?
24 На листе бумаги написали число, приписали к нему справа 0; в результате оно увеличилось на 405. Какое это число?
25 Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен?
26 Игра «Математик–бизнесмен»
27 Разгадай ребус
29 На 50 рублей 30 секунд На 100 рублей 1 минута На 200 рублей 3 минуты Конец
30 Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер израсходовано 3 мотка шерсти по 200 рублей и бисер для украшения на 100 рублей. Ответ
31 300 рублей
32 Медианы, биссектрисы, высоты треугольника Признаки равенства треугольников Тема урока:
33 Медианы треугольника А В С К О Р М М ВМ – медиана, АМ=МС; КМ – медиана, ОМ=МР Отрезок, соединяющий вершину треугольника с
34 О В А С В 1 С 1 А 1 Замечательное свойство треугольника Медианы треугольника пересекаются в одной точке. О – точка
35 Признаки равенства треугольников Второй признак равенства треугольников
36 Первый признак равенства треугольников ( По двум сторонам и углу между ними ) А В С Р К М
37 Равнобедренный треугольник и его элементы АС В Равнобедренный треугольник-это Сторона АВ называется Сторона ВС называется Сторона АС называется
38 - издательства: «Дрофа» – «Математика 5- 9»; «ФИЗИКОН» – «Открытая математика, Планиметрия, Стереометрия»; - в выпускных классах работа с интернет- ресурсами. Это прежде всего, веб-сайты для подготовки к ЕГЭ: а так же сайты, предназначенные для самостоятельной и исследовательской работы
39 (специфика ознакомительных вариантов ЕГЭ по всем предметам) (самостоятельные и исследовательские работы) (цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции) (командные соревнования в режиме on-line)
40 повышение мотивации учащихся концентрация внимания учащихся индивидуализация обучения идеальная электронная доска информационно- образовательные ресурсы тренажёры, средства диагностики и контроля Оборудование Отсутствие методик Нарушение здоровья учащихся
41 Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий труд учителя. А лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.