Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Савина
1 Рекомендации ГМС учителей информатики и ИКТ
2 Программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе: требований к результатам освоения ООП программы формирования УУД с учетом основных направлений внеурочной деятельности
3 1. Направлена на индивидуальные потребности школьников 2. Способствует воспитанию школьников 3. Разрабатываться в соответствии направлениями развития личности школьника 1.спортивно-оздоровительное 2.духовно-нравственное 3. социальное 4. общеинтеллектуальное 5. общекультурное 4. Предполагает разнообразные формы, но НЕ классно-урочную
4 Использование готовой программы Обязательна ссылка на документ 1 способ Составление собственной программы Авторская / Адаптированная 2 способ
5 1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Тематическое планирование 4. Примерное содержание занятий 5.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
6 Гриф Название Направление развития личности Возраст школьников Разработчик программы
7 Уровень утверждения Кто утверждает Областной Экспертный совет Городской Рассматривается на ГМС Утверждается на ГКМС Школьный Рассматривается на НМС Утверждается Приказом директора ФЗ 273 от «Об образовании в Российской Федерации» Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации … 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации …
8 Актуальность Назначение программы Описание места программы в структуре ООП Особенности работы с детьми Формы и средства контроля Предполагаемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
9 Тема Число часов Характеристика деятельности учащихся Модуль «Знакомство с компьютером» Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера. Компьютерные программы. Операционная система. Рабочий стол. Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы. 4Искать сходство и различия в материальных и информационных технологиях. Рассуждать об изменении в жизни людей и о новых профессиях, появившихся с изобретением компьютера. Сводить в таблицу устройства для ввода и вывода информации разного вида. Выполнять заданные действия с мышью и клавиатурой. Запускать программы, выполнять в них действия и завершать работу программ.
10 Применительно к каждой теме внеурочных занятий важно указать, что именно на них будет происходить: о чем будет вестись разговор, что будут делать педагог и дети, какие формы работы будут при этом использованы, и т.п.
11 Технические характеристики ПК Необходимое ПО ЭОР Литература
12 Д.В.Григорьев, П.В.Степанов Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. ФГОС
13 Н.Криволапова Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей. 5-8 кл. ФГОС
14 М.С.Умнова, С.П.Казачкова Начальная школа. Требования стандартов 2 поколения к урокам и внеурочной деятельности. ФГОС
15 М.С.Цветкова, О.Б.Богомолова, Н.Н.Самылкина Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для основной школы : 7–9 классы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.